Локация

Работа "заведующий канцелярией" в Астрахани в категории Административный персонал (3 вакансии)

Сортировать:
от 50 000 руб.
  • Central Properties
  • Астрахань
... корреспонденции, составление писем. Учёт и хранение документов отдела, клиентов. Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярии, воды, управление складом, закупки по просьбам сотрудников и руководителя. Ведение документооборота в 1С, заведение ...
04.08.2025
от 50 000 руб.
20 000 - 50 000 руб.
  • АН Белый Лис
  • Астрахань
... . - Встреча и консультирование посетителей. - Ведение документооборота, архивирование документов. - Организация работы офиса: заказ канцелярии, поддержание порядка. - Координация работы курьеров и других служб. - Помощь риелторам в подготовке документов и ...
04.08.2025
20 000 - 50 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Астрахань
... . - Встреча и консультирование посетителей. - Ведение документооборота, архивирование документов. - Организация работы офиса: заказ канцелярии, поддержание порядка. - Координация работы курьеров и других служб. - Помощь риелторам в подготовке документов и ...
08.07.2025
от 35 000 руб.