Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
16 500 руб.
... OZON требуется сотрудник (опыт приветствуется). Адрес: Сен-Симона 44 Требования: *выдача/прием посылок *ведение учётной документации *работа с принтером/сканером/копиром *поддержание чистоты и порядка на рабочем месте. Обязанности: *уверенный пользователь ...
29.07.2025
от
35 000 руб.
... оформление и выдача заказов через наш маркетплейс -- приём и распределение звонков -- ведение первичной документации и журнала. Требования: -- Навыки работы с документами -- ответственность, порядочность, коммуникабельность, исполнительность -- опыт работы ...
27.07.2025
от
50 000 руб.
... размещенные вакансии; Поиск и подбор, отбор кандидатов, проведение первичных телефонных собеседований, отправка сведений ответственным сотрудникам; Работа с документацией; Работа с электронной почтой; Оставляйте отклик с номером телефона, я с Вами свяжусь.
21.07.2025
от
26 500 руб.
... обучение; прием от специалистов фронт-офиса или ответственных специалистов подразделений, заявления, заявки, первичную учетную документацию, обязательную для проведения мероприятий, производит проверку качества и полноты информации, указанной в них; анализ ...
18.07.2025
от
3 500 руб.
Описание Обязанности: отслеживать тревожные сигналы, поступающих на пульт централизованной охраны; вести документацию и отчетность. Требования: хорошее знание ПК, внимательность; умение работать в условиях многозадачности; ответственность; опыт работы ( ...
18.07.2025
22 440 - 25 000 руб.
... Среднее профессиональное образование. Знание основ делопроизводства, стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации. Порядок контроля за прохождением служебных документов. Правила эксплуатации вычислительной техники ...
17.07.2025
22 440 - 22 440 руб.
... и делопроизводства. Обязанности Прием, регистрация входящей корреспонденции и документов, формирование и регистрация исходящей документации. Обработка, рассылка документов по электронной почте. Обеспечение питьевой водой офиса и производственного персонала ...
14.07.2025