Локация

Работа "специалист административно-хозяйственной деятельности" в Башкортостане в категории Административный персонал (13 вакансий)

Сортировать:
22 440 - 25 000 руб.
  • АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЖЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Октябрьский
Описание Знание нормативных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей по направлению деятельности Обязанности Обеспечивает сохранность документов, поступающих в архив: принимает, регистрирует, проверяет правильность оформления ...
03.07.2025
22 440 - 25 000 руб.
23 844 - 23 844 руб.
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Октябрьский
Описание дисциплинированность, без вредных привычек Обязанности выполнение обязанностей согласно должностной инструкции
08.07.2025
23 844 - 23 844 руб.
30 000 - 30 000 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АЛЬШЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
  • Раевский
... изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений начальника, взятых на контроль. - осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности начальника.
23.07.2025
30 000 - 30 000 руб.
25 806 - 25 806 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БАШКИРСКИЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ РУДОЛЬФА НУРЕЕВА
  • Уфа
Описание Среднее профессиональное образование Обязанности Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
02.07.2025
25 806 - 25 806 руб.
26 000 - 26 000 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
  • Учалы
Описание Знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel). Обязанности Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности.
01.07.2025
26 000 - 26 000 руб.
50 000 - 100 000 руб.
  • Компания Давран
  • Уфа
... звонков Консультация по услугам и товарам компании Ведение первичной документации Знание номенклатуры компании Общественно-хозяйственная деятельность Продажи (по желанию) Требования: Знание ПК, 1С, Поставленная речь Внимательность к оформлению документов ...
24.07.2025
50 000 - 100 000 руб.
55 000 - 80 000 руб.
  • ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УФАОРГСИНТЕЗ"
  • Уфа
... и строительной деятельностью. 2. Административного сопровождения проекта. Обязанности 1. Выполнять административное сопровождение проекта ... . 5. Организовывать транспортное обеспечения иностранных специалистов (междугородние поездки, поездки к объектам ...
17.07.2025
55 000 - 80 000 руб.
  • УФАОРГСИНТЕЗ
  • Уфа
... совещаний; организовывать транспортное обеспечения иностранных специалистов (междугородние поездки, поездки к объектам ... с проектной и строительной деятельностью; необходимо знать административное сопровождение проекта; уверенный пользователь ...
21.07.2025
от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Уфа
... сотрудники с опытом работы специалиста по документам, помощником руководителя ... секретарша, бухгалтер, управляющий офисом, административный ассистент, секретарь, делопроизводитель, офис ... работа без опыта, начинающий специалист, помощник руководителя, секретарь, ...
23.07.2025
от 45 000 руб.
25 840 - 26 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
  • Стерлитамак
... нормативные документы, касающиеся деятельности организации и ведения делопроизводства ... эксплуатации вычислительной техники; - основы административного права; - основы трудового законодательства ... иные нормы, регулирующие деятельность секретаря. Обязанности 2. ...
10.07.2025
25 840 - 26 000 руб.
50 000 - 55 000 руб.
  • Поток
  • Уфа
... , включая электронную почту. Телефонные переговоры и координация звонков. Ответы на жалобы и запросы клиентов. Поддержка административной деятельности офиса. Требования: Готовность работать в офисе на постоянной основе. Умение работать с офисной техникой и ...
23.07.2025
50 000 - 55 000 руб.
25 000 - 30 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ " ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ "
  • Октябрьский
... сотрудниками предприятия по вопросам своей деятельности; - текущая проверка качества работы котлов ... деятельности котельной; - проверка параметров подачи топлива для котлов; - участие в проводимых специалистами ...
07.07.2025
25 000 - 30 000 руб.
50 000 - 65 200 руб.
  • ООО "Колл-центр Вебка"
  • Бирск
... приглашает для сотрудничества профессиональных интервьюеров (специалистов, по проведению количественных и качественных ... проведения опросов, в виду специфики деятельности. Проекты различного масштаба и стоимости ...
24.07.2025
50 000 - 65 200 руб.