Локация

Работа "специалист отдела отчетности" в Чехове в категории Административный персонал (6 вакансий)

Сортировать:
50 000 - 80 000 руб.
  • ООО "ИМПЛАНТ-24"
  • Чехов
... в управлении и развитии несколько отделов и процессов. Мы искренне считаем ... клиентов в CRM Ведение отчетности Отчетность перед руководителем отдела продаж Требования: Опыт работы ...
23.07.2024
50 000 - 80 000 руб.
от 35 000 руб.
  • ООО "СВОК"
  • Чехов
Требования Опыт работы в программе 1С желателен. Математический склад ума. Усидчивость. Внимательность. Коммуникабельность. Дисциплинированность. Стрессоустойчивость. Грамотная письменная и устная речь. Обязанности - расчет заявки на покупку ...
30.10.2024
от 35 000 руб.
от 50 000 руб.
  • REMONT.IO
  • Чехов
... с 10:00-19:00); чай / кофе в офисе; офис в шаговой доступности. Обязанности: проведение собеседований и подбор специалистов на должности: отделочник, электрик, сантехник и т.д. (все рабочие специальности). Ты нам подходишь, если ты: хочешь получить ...
26.09.2024
от 50 000 руб.
от 35 000 руб.
  • ООО "Л-Сервис"
  • Чехов
... в CRM. - Информирование клиентов об акциях и предложениях компании. - Передача собранной информации о клиенте Специалистам отдела продаж. - Поддержание высокого уровня качества обслуживания клиентов и соблюдение стандартов компании. Условия Мы предлагаем ...
02.11.2024
от 35 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Чехов
... по самому важному продукту в их жизни - недвижимость или автомобили; * Передавать заинтересованных в покупке клиентов в отделы продаж; * Вести отчетность по проделанной работе. Тебе в работе понадобится: * Процессор не менее 1.8 ГГЦ, * Оперативная память ...
04.10.2024
от 75 000 руб.
от 100 000 руб.
  • Якитория & Co
  • Чехов
... , внедорожных транспортных средств; ведение финансовой отчетности по вверенным направлениям работы в ... , контроль и взаимодействие с нанятыми специалистами, организация работы садовника, разнорабочих, дворника ...
30.09.2024
от 100 000 руб.