Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 руб.
... его бесперебойного функционирования. Создание и обработка счетов, работа с первичной документацией. Поддержка и помощь в административных задачах, включая планирование встреч и управление офисными ресурсами. Решение логистических задач. Заказ машин по ...
11.08.2025
от
50 000 руб.
... документооборот Организация и учёт внутреннего документооборота Администрирование офиса: заказ канцтоваров, воды, контроль хозяйственных нужд Взаимодействие с курьерскими службами, контрагентами Выполнение задач директора и главного бухгалтера Что ...
11.08.2025
50 000 - 60 000 руб.
... документооборот, работать с рекламациями от заказчиков (распределение гарантийных обращений), выполнение поручений руководителя, ведение хозяйственной деятельности компании (заказ канцелярии, воды, чай в офис). Деловая переписка. Требования: Уверенный ...
09.08.2025
от
52 000 руб.
... ; печать отгрузочных документов покупателям (реализация товара); сопровождение процесса приемки и реализации малогабаритного товара; административное сопровождение работы офиса; делопроизводство. Для нас важно: высшее образование или неоконченное высшее ...
08.08.2025
от
30 000 руб.
... корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т ...
07.08.2025