Локация

Работа "административно-хозяйственный" в Екатеринбурге (5 вакансий)

Сортировать:
от 60 000 руб.
  • Интегра
  • Екатеринбург
... его бесперебойного функционирования. Создание и обработка счетов, работа с первичной документацией. Поддержка и помощь в административных задачах, включая планирование встреч и управление офисными ресурсами. Решение логистических задач. Заказ машин по ...
11.08.2025
от 60 000 руб.
от 50 000 руб.
  • УСА
  • Екатеринбург
... документооборот Организация и учёт внутреннего документооборота Администрирование офиса: заказ канцтоваров, воды, контроль хозяйственных нужд Взаимодействие с курьерскими службами, контрагентами Выполнение задач директора и главного бухгалтера Что ...
11.08.2025
от 50 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • СИТИ XXI ВЕК
  • Екатеринбург
... документооборот, работать с рекламациями от заказчиков (распределение гарантийных обращений), выполнение поручений руководителя, ведение хозяйственной деятельности компании (заказ канцелярии, воды, чай в офис). Деловая переписка. Требования: Уверенный ...
09.08.2025
50 000 - 60 000 руб.
от 52 000 руб.
  • Транспортная компания РусАрт
  • Екатеринбург
... ; печать отгрузочных документов покупателям (реализация товара); сопровождение процесса приемки и реализации малогабаритного товара; административное сопровождение работы офиса; делопроизводство. Для нас важно: высшее образование или неоконченное высшее ...
08.08.2025
от 52 000 руб.
от 30 000 руб.
  • ЛУЧИДО
  • Екатеринбург
... корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т ...
07.08.2025
от 30 000 руб.