Локация

Работа "администратор отдела координации" в Екатеринбурге в категории Консультирование постоянная занятость (6 вакансий)

Сортировать:
от 55 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
... значит, мы ждем именно тебя! Также мы будем тебе интересны, если ты рассматриваешь для себя следующие запросы: Менеджер ПВЗ, менеджер пункта выдачи заказов, сотрудник в пункт выдачи заказов, менеджер клиентского отдела, администратор пункта выдачи заказов.
18.12.2024
от 55 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
... значит, мы ждем именно тебя! Также мы будем тебе интересны, если ты рассматриваешь для себя следующие запросы: Менеджер ПВЗ, менеджер пункта выдачи заказов, сотрудник в пункт выдачи заказов, менеджер клиентского отдела, администратор пункта выдачи заказов.
16.12.2024
от 55 000 руб.
37 000 - 54 000 руб.
  • Курьерская служба
  • Екатеринбург
... онлайн-чатах. Сотрудничество с другими отделами для быстрого решения вопросов пользователей ... компании, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, администратор чата, представитель компании, служба поддержки ...
21.12.2024
37 000 - 54 000 руб.
34 000 - 55 000 руб.
  • Курьерская служба
  • Екатеринбург
... вопросы пользователей. Взаимодействовать с разными отделами компании. Что требуется от тебя ... специалист, телемаркетолог, оператор колл-центра, администратор чата, специалист техподдержки, менеджер по ...
21.12.2024
34 000 - 55 000 руб.
32 400 - 53 700 руб.
  • Курьерская служба
  • Екатеринбург
... в чатах. Связь со смежными отделами для оперативного решения вопросов пользователей ... компании, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, администратор чата, представитель компании, служба поддержки ...
21.12.2024
32 400 - 53 700 руб.
34 200 - 54 300 руб.
  • Курьерская служба
  • Екатеринбург
... вопросы пользователей. Взаимодействовать с разными отделами компании. Что требуется от тебя ... специалист, телемаркетолог, оператор колл-центра, администратор чата, специалист техподдержки, менеджер по ...
21.12.2024
34 200 - 54 300 руб.