Локация

Работа "делопроизводитель организационно-методического отдела" в Екатеринбурге в категории Административный персонал (5 вакансий)

Сортировать:
45 000 - 45 000 руб.
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (КОМПЛЕКСА)" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Екатеринбург
... документов, поступивших в архивохранилище Учреждения. Выполняет поручения, задания и указания непосредственного начальника, начальника Отдела, вытекающие из характера деятельности Работника и не противоречащие трудовому договору и настоящей Инструкции ...
30.07.2025
45 000 - 45 000 руб.
50 000 - 65 000 руб.
  • ВОЕННОЕ СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ВОЕННОМУ ОКРУГУ
  • Екатеринбург
Описание Руководство отделом делопрозводства (от 5-6 сотрудников), ... кадровых подразделениях привествуется. Обязанности Руководство отделом делопрозводства (от 5-6 сотрудников ...
01.08.2025
50 000 - 65 000 руб.
  • Телекоммуникационная группа МОТИВ
  • Екатеринбург
... рассмотрения руководителей корреспонденции; сканирование и обработка входящей/исходящей документации; распределение документации по отделам.); Организация рассылки, приема, сортировки деловой корреспонденции. Условия Трудоустройство согласно ТК РФ; График ...
01.08.2025
35 000 - 40 000 руб.
  • Государственный архив Свердловской области
  • Екатеринбург
... проведении совещаний, семинаров с сотрудниками отдела по вопросам их деятельности, а ... на договорных началах, оказывать необходимую организационно-методическую помощь в заключение договоров, проведении ...
06.07.2025
35 000 - 40 000 руб.
45 000 - 50 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
  • Екатеринбург
Описание Ведущий архивист отдела по работе с обращениями граждан ... сфере архивного дела; нормативные и методические документы, касающиеся деятельности архива; состав ...
08.07.2025
45 000 - 50 000 руб.