Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
32 000 - 54 500 руб.
... онлайн-чатах. Сотрудничество с другими отделами для быстрого решения вопросов пользователей ... приветствуется на следующих позициях: специалист контактного центра, специалист колл-центра, менеджер, колл ...
04.02.2025
152 990 - 232 990 руб.
... делать: Принимать и совершать звонки от пользователей. Консультировать клиентов и решать их вопросы. Взаимодействовать с различными отделами компании для улучшения обслуживания. Что от тебя требуется: Наличие ПК и гарнитуры для работы. Ответственность и ...
03.02.2025
36 800 - 55 000 руб.
... делать: Принимать и совершать звонки от пользователей. Консультировать клиентов и решать их вопросы. Взаимодействовать с различными отделами компании для улучшения обслуживания. Что от тебя требуется: Наличие ПК и гарнитуры для работы. Ответственность и ...
02.02.2025
45 000 - 55 000 руб.
... онлайн-чатах. Сотрудничество с другими отделами для быстрого решения вопросов пользователей ... приветствуется на следующих позициях: специалист контактного центра, специалист колл-центра, менеджер, колл ...
04.02.2025
32 700 - 52 700 руб.
... чатах. Связь со смежными отделами для оперативного решения вопросов ... на следующих позициях: специалист контактного центра, специалист колл-центра, менеджер, ... опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центр, специалист службы поддержки, ...
03.02.2025
... на должность " Начинающий специалист в производственно-технический отдел". Чем предстоит заниматься: Подготовкой ... опыт и вырасти до отличного специалиста; Атмосферу взаимопомощи и поддержки; Компенсацию ...
05.02.2025