Локация

Работа "супервайзер отдела уборки" в Екатеринбурге в категории Продажи постоянная занятость (7 вакансий)

Сортировать:
140 000 - 190 000 руб.
  • Сеть магазинов Верный
  • Екатеринбург
... Увеличение товарооборота; Подготовка и обучение внутреннего кадрового резерва. Требования: Опыт работы в должности Супервайзера, Руководителя отдела продаж, Руководителя группы магазинов от 1 года в торговых сетях (продукты питания); Уверенный пользователь ...
27.06.2025
140 000 - 190 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
... работы: консультант, начинающий специалист в отдел продаж, менеджер по продажам, кассир ... зала, курьер, водитель, старший продавец, супервайзер, торговый представитель, пункт выдачи, директор ...
25.06.2025
от 75 000 руб.
от 1 700 руб.
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
... . -Категория товара и товары для уборки. - Гибкий график - вы сами выбираете ... время посещения и согласовываете с супервайзером. - НЕТ ТАЙМИНГА на ТТ - вы ...
11.06.2025
от 1 700 руб.
от 76 780 руб.
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
... времени); Перспективу профессионального роста до супервайзера/старшего торгового представителя в течение ... в целом, так и внутри отделов продаж (в т.ч. конкурсы ...
02.06.2025
от 76 780 руб.
от 2 750 руб.
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
... : Работа за прилавком (в отдел косметики, кондитерский отдел, молочный и другие) Консультирование ... актуализация ценников Фасовка товара Влажная уборка места выкладки товара Для начала ...
04.06.2025
от 2 750 руб.
от 2 700 руб.
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
... : Работа за прилавком (в отдел косметики, кондитерский отдел, молочный и другие) Консультирование ... актуализация ценников Фасовка товара Влажная уборка места выкладки товара Для начала ...
04.06.2025
от 2 700 руб.
  • МАГНИТ, Розничная сеть
  • Екатеринбург
... вы искали: руководитель сектора, заведующий отделом, старший смены, администратор магазина, управляющий ... торговой точки, менеджер торгового зала, супервайзер, работа в магазине, управление персоналом ...
23.06.2025