Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
80 000 руб.
... Осуществлять планирование и контроль деятельности отдела и разработку мероприятий для реализации ... учета и кадрового делопроизводства сотрудниками отдела; Обеспечивать и контролировать своевременное предоставление ...
20.01.2025
от
60 000 руб.
Описание Вaша paбoта в дружном коллективе кадрового отдела. - Знaниe кaдрового делопрoизводcтва в пoлнoм oбъемe. -Грaмотная рeчь. -Уверенный пользоватeль ПК. BАШИ зaдaчи: -Pазмeщeние объявлений по вакансиям, cвoeврeмeннoе и кaчeствeнноe собеседование с ...
17.01.2025
60 000 - 62 000 руб.
Описание Высшее образование (предпочтительно в области управления персоналом) стаж работы по специальности не менее 5 лет знание 1С Предприятие ЗУП Требования Договор бессрочный Обязанности - прием документов на прием, перемещение, увольнение работников ...
06.02.2025
30 000 - 50 000 руб.
... Возглавляет работу по комплектованию колледжа кадрами рабочих и служащих требуемых профессий ... о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. Организует ... текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на ...
05.02.2025
от
95 000 руб.
... , ведедет вопрос укомплектования, расстановки , закрепления кадров, текучести, укрепления трудовой дисциплины, мед ... .осидетельствования, кадров массовых профессий. создает мероприятия по ...
31.01.2025
от
52 500 руб.
... учёт. Требования: опыт работы в кадрах, опыт ведения воинского учёта. Условия ... вместе с совместителями. В составе отдела кадров, заведующая, два специалиста на полной ...
29.01.2025
от
35 000 руб.
... , но при наличии опыта работы от 2-х лет.Желание работать. Знание 1с зарплата и кадры Требования Карьерный рост до начальника отдела.Стимулирующие надбавки. Обязанности Кадровое делопроизводство в полном объеме для 140 человек медицинской организации. 1С ...
10.01.2025
35 000 - 35 000 руб.
... офисе, стажировка в отделе персонала, кадров, подборе, менеджер по кадрам, кадровик, менеджер по ... кадрам, талантам, работа в офисе в ...
03.02.2025