Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
27 000 руб.
Описание Чем предстоит заниматься: Прием звонков и распределение по сотрудникам. Документооборот (выставление счетов и закрывающих документов в 1С, составление типовых договоров, обработка электронной и печатной корреспонденции, первичная внутренняя ...
06.01.2025
25 846 - 25 846 руб.
Описание владение навыками использования компьютерного оборудования и оргтехники наличие основного общего образования размер заработной платы указан за полную ставку, за 0,5 ставки (4 часа работы) заработная плата составит 14616 руб. Требования Квота для ...
20.01.2025
35 544 - 35 544 руб.
Описание - высшее или среднее образование. - опыт работы от 1 года с документами. - внимательность. Обязанности 1. Ознакомление сотрудников с приказами и локально-нормативными документами компании. 2. Ведение архива документов. Подготовка служебных ...
10.01.2025
25 015 - 25 015 руб.
Описание Опыт работы с оргтехникой, знания правила ведения документооборота, способность анализировать и систематизировать большое количество информации; способность заниматься длительное время монотонной кропотливой работой Знание ПК, Word, Excel, ...
10.01.2025
от
31 236 руб.
Обязанности Оформление регистрационных карточек. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправка исполненной документации по ...
29.01.2025
от
36 000 руб.
Описание Опытный пользователь ПК. Коммуникабельный и дисциплинированный человек. Обязанности осуществляет прием и первичную обработку входящих документов; - осуществляет предварительное рассмотрение и сортировку документов на регистрируемые и не ...
28.01.2025
25 000 - 25 000 руб.
Описание Обязательное среднеспециальное либо высшее образование. Обязанности Принимать и регистрировать корреспонденцию, передавать её руководителю учреждения. Вести картотеку учёта прохождения документов, контролировать их исполнение, выдавать ...
28.01.2025
от
30 787 руб.
Описание Уверенный пользователь: ПК, программы MS Office, ЭДО, эл.почты. Обязанности ведение документооборота учреждения; учет, регистрация входящей и исходящей документации; проверка, редактирование исходящих документов, регистрация документов; контроль ...
21.01.2025
22 440 - 22 440 руб.
Обязанности -Оформлять документы, печатать приказы по основной деятельности, печатать отдельные материалы. -Отвечать за качество подготовки, правильность составления, согласование и оформления документов, образующихся в процессе деятельности дошкольного ...
14.01.2025
35 904 - 35 905 руб.
Описание Умение обрабатывать большой объем информации. Готовность к монотонной работе, работе в архивах. Внимательность, эмоциональная устойчивость, организованность, дисциплинированность, ответственность, неконфликтность, добросовестное исполнение ...
10.01.2025
35 000 - 35 000 руб.
Описание Владение компьютером . Знание программных продуктов WORD,EXCEL Обязанности Приемка и отправка почтовой корреспоннденции.
09.01.2025
от
25 000 руб.
Описание Обязанности: 1. Документооборот офиса: - Работа с входящей / исходящей документацией (письма, сообщения); - Формирование журналов и реестров, оформление доверенностей; - Составление договоров; Рабочий день с 8:00 до 17:00, обед 12:00 - 13:00 ...
27.01.2025
28 000 - 35 000 руб.
Описание Среднее профессиональное, высшее образование по специальности экономика, бухгалтерский учет, юриспруденция, опыт работы не требуется Обязанности Работа в канцелярии инспекции, секретарь в приемную инспекции
10.01.2025
37 000 - 43 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота : входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Отправка, контроль и учет почтовой корреспонденции. Выполнение функций офис-менеджера: поддержание порядка и ...
29.01.2025
35 904 - 40 000 руб.
Обязанности - Регистрация распорядительных документов, своевременное доведение их до сотрудников под подпись; - Формирование и ведение внутренних документов протоколы совещаний, планы мероприятий, служебные записки и распорядительные документы; - ...
21.01.2025
от
22 000 руб.
Описание ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Иркутской области. Обязанности: прием и распределение звонков, ведение документооборота, оперативное выполнение заданий руководителя, обработка корреспонденции, подготовка и отправка писем. Требования: Владение ПК, ...
20.01.2025
35 000 - 55 000 руб.
Описание Без предъявления требований. Обязанности Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные ...
14.01.2025
39 000 - 43 000 руб.
Описание Среднее специальное образование; Ответственность и желание работать. Обязанности Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения; Отправлять исполненную документацию по почте "России"; Получать в отделении ...
09.01.2025
31 236 - 35 000 руб.
Описание Желательно знание 1С. Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ. Обязанности Оформление регистрационных карточек. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых ...
30.01.2025
25 000 - 40 000 руб.
... документов в СЭД), 8. Элементы кадрового учета: оформление документов по приему ... ; желательно знание основ делопроизводства и кадрового учета; умение работать на компьютере ...
04.01.2025
от
115 000 руб.
... с открытием нового филиала в Ангарске ищем помощника для организации работы филиала. Требования: опыт работы в кадровой сфере (поиск, оформление, проведение собеседований), опыт организационной работы (презентации, онлайн работа, представление компании на ...
24.01.2025
от
50 000 руб.
... на смены; Массовый подбор линейного персонала Проведение коллективных и индивидуальных, онлайн-интервью с соискателями Ведение кадровой документации Ведение отчетности Что мы от вас ожидаем: Хорошие коммуникативные навыки; Умение работать в команде ...
14.01.2025
от
70 000 руб.
Описание Наше кадровое агентство Averina Agency основанное в 2021 году командой экспертов с многолетним опытом в HR и IT. Наша специализация подбор высококвалифицированных специалистов для компаний Новосибирска и регионов Сибири, включая IT, строительство ...
31.01.2025
до
50 000 руб.
... с оргтехникой. Обязанности: Организация делопроизводства аудиторской фирмы. Работа с клиентами. Участие в инвентаризации. Кадровое делопроизводство. Анализ документации и выявление ошибок. Заполнение рабочих документов. Ведение архива. Тип занятости ...
21.01.2025