Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
40 000 - 40 000 руб.
... доведением до руководителя. Организация приёма посетителей. Выполнение иных поручений руководства, входящих в трудовую функцию секретаря руководителя. Осуществление работы в системе автоматизированного документооборота Калужской области Садко 3.1 . Работа ...
10.02.2025
35 000 - 37 000 руб.
Описание Знание основ делопроизводства, правил организации документооборота, владение необходимым для ведения документации программным обеспечением, умение работать с офисной техникой, различными средствами связи. Обязанности Ежедневно обеспечивает ...
20.02.2025
39 500 - 39 500 руб.
Требования образование не ниже среднего профессионального; уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook), знание орг. техники; знание делопроизводства, кадрового делопроизводства, архивного дела (также приветствуются ...
19.02.2025
35 000 - 35 000 руб.
Описание Знания кадров , умение работать в microsoft offise Обязанности Организационные, контрольные и технические функции
18.02.2025
от
50 000 руб.
Требования Образование: среднее профессиональное, опыт работы. Знания постановления, распоряжения, приказы, положения, инструкции другие руководящие и нормативные документы по ведению делопроизводству Обязанности Ведение документации офиса, осуществление ...
18.02.2025
от
50 000 руб.
Требования Образование: среднее профессиональное, опыт работы. Знания постановления, распоряжения, приказы, положения, инструкции другие руководящие и нормативные документы по ведению делопроизводству Обязанности Ведение документации офиса, осуществление ...
18.02.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: приём звонков, ведение разных дел. Требования: исполнительность Условия: график договорной по результатам собеседования. О компании: мастерская мебели
17.02.2025
25 000 - 30 000 руб.
Описание Трудолюбие, стремление качественно выполнить свою работу, ответственность и инициативность Обязанности Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения ...
10.02.2025
50 000 - 55 000 руб.
Описание Дисциплинированность, хорошее владение word и excel, знание этики общения с клиентами, аккуратность, грамотность, ответственность. Обязанности Организационное и документационное обеспечение предприятия, информационно- аналитическая поддержка ...
06.02.2025
30 000 - 30 000 руб.
Описание Владение компьютером на уровне уверенного пользователя Свободное владение английским или немецким языком Опыт работы от 1 года Обязанности Организация и сопровождение совещаний, деловых встречПеревод текста Условия Инвалид
01.02.2025
Описание Делопроизводство формирование архива, отвечать по телефону Требования: Работа с компьютером , аккуратность в оформлении документов, внимательность Условия: официальное оформление работа с 9до 17часов, обед с 13 до 17 ч. 2 выходных
31.01.2025
от
20 000 руб.
Описание Обязанности: прием входящих звонков офис-менеджмент приём посетителей Требования: ответственность исполнительность пунктуальность грамотная речь Условия: полный рабочий день
22.01.2025
от
35 000 руб.
Описание В связи с открытием нового офиса в г. Сухиничи, компания формирует коллектив. Наша компания является не просто Агентством недвижимости, мы уникальная площадка, объединяющая специалистов в этой области и людей, которые имеют потребность в наших ...
21.01.2025
от
26 471 руб.
Описание Должностные обязанности Выполнять поручения руководителя согласно должностной инструкции Требования к кандидату Наличие опыта будет преимуществом Условия Социальный пакет Полный рабочий день
06.01.2025
22 440 - 30 570 руб.
Описание Ответственность, инициативность, коммуникабельность, добросовестное отношение к работе, исполнительность. Обязанности Осуществляет подготовку документов на пациентов на заседание комиссии ВКК. Готовит выписки, присутствует на комиссии.
17.02.2025
от
35 000 руб.
Описание для работы в офисе требуется офис-менеджер. Грамотная устная и письменная речь, навыки владения ПК (офисных программ World , Exel). Инициативность, стремление к саморазвитию, пунктуальность. Обязанности : ведение документооборота (составление , ...
30.01.2025
от
33 000 руб.
... , оператор Cаll центра, оператор call center . И других областях - консультант, продавец, кассир, офис менеджер, секретарь, менеджер по продажам, администратор, официант, администратор, начинающий специалист, работа без опыта, Оператор ПВЗ, работа Авито ...
12.02.2025
от
33 000 руб.
... , оператор Cаll центра, оператор call center . И других областях - консультант, продавец, кассир, офис менеджер, секретарь, менеджер по продажам, администратор, официант, администратор, начинающий специалист, работа без опыта, Оператор ПВЗ, работа Авито ...
12.02.2025
от
33 000 руб.
... , оператор Cаll центра, оператор call center . И других областях - консультант, продавец, кассир, офис менеджер, секретарь, менеджер по продажам, администратор, официант, администратор, начинающий специалист, работа без опыта, Оператор ПВЗ, работа Авито ...
12.02.2025
от
80 000 руб.
... /ноутбуке Рассмотрим кандидатов с такими запросами как: оператор колл-центра, менеджер по продажам, сотрудник в call-центр,, работа рядом с домом, кассир, официант, офис-менеджер,администратор, секретарь, продавец. Свежие вакансии, работа рядом с домом
22.01.2025
35 000 - 35 400 руб.
... делопроизводства. Участвовать в организации корпоративных мероприятий. Выполнять иные поручения руководства, входящие в трудовую функцию секретаря. Обеспечение сохранности дел и сдача их в архив в установленные сроки. Составление по поручению руководителя ...
28.01.2025