Локация

Работа "контроль качества" в Кирове в категории Административный персонал временная работа (5 вакансий)

Сортировать:
22 129 - 22 129 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО МОНТАЖНАЯ КОМПАНИЯ "ПАРТНЕР"
  • Киров
... Ответственное отношение к работе, добросовестность, инициативность, креативность. Уверенный пользователь пк, програм майкрософт офиc. Обязанности Выполнение поручений руководителя, работа с документами, работа в различных программах, контроль качества
18.09.2024
22 129 - 22 129 руб.
29 800 - 37 000 руб.
  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭЛЕКТРОПРИВОД"
  • Киров
... ; обеспечение ежедневного оперативного учета хода производства; обеспечение ритмичности выполнения календарных планов производства; контроль за состоянием и комплектностью незавершенного производства, соблюдение установленных норм заделов на складах и ...
27.09.2024
29 800 - 37 000 руб.
от 30 000 руб.
  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОТОРАВТО"
  • Киров
... звонков; Работа с электронной базой данных, документами (учет, регистрация корреспонденции, проводимых тест-драйвов); Контроль клиентской зоны по своевременной выкладке проспектов, каталогов, буклетов, презентационных и рекламных материалов. Обеспечение ...
19.09.2024
от 30 000 руб.
23 000 - 23 000 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД 76" ГОРОДА КИРОВА
  • Киров
... по личному составу, основной деятельности и комплектованию детей. Печатать отдельные материалы. Отвечать за качество подготовки, правильность составления, согласование и оформления документов, образующихся в процессе деятельности дошкольного учреждения ...
24.09.2024
23 000 - 23 000 руб.
30 000 - 32 000 руб.
  • МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Киров
... принадлежностей и оформления расчетов за услуги. Осуществление руководства работой по хозяйственному обслуживанию министерства. Осуществление контроля за состоянием помещений и принятие мер по их своевременному ремонту. Обеспечение работников канцелярскими ...
24.09.2024
30 000 - 32 000 руб.