Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
45 000 - 50 000 руб.
... руководителю в текущих вопросах Заказ канцелярии для офиса и склада Требования: Опыт работы менеджером (офис-менеджер, продажи /снабжение ), бухгалтером первичного учета, оператором 1:С Обязательно знание 1С 8.2 (номенклатура, выписка счетов, выписка УПД ...
21.01.2025
от
50 000 руб.
... электронной почты ; мессенджеров, от действующих заказчиков - Группировка заказанных товаров и направление информации в отдел закупки - Оформление заказов в 1С ; - Подготовка сопроводительной документации. - Работа стационарно в офисе. Требования: - Без ...
04.02.2025
от
50 000 руб.
... новых - оформление документации , работа с форматами Word, Excel. - взаимодействие со складом, отделом закупки Требования: - целеустремленность. - нацеленность на результат. - желание зарабатывать и развиваться. Условия: Официальное трудоустройство ...
31.01.2025
от
40 500 руб.
... в процессы жизнеобеспечения офиса; - Умеешь быстро адаптироваться к изменениям; - Готова разбираться в основных процедурах закупки и коммуникации с поставщиками. Мы готовы доверить тебе: - Вести делопроизводство компании: регистрировать входящую и ...
22.01.2025
от
25 000 руб.
... управленческого персонала Обязанности Разработка плана закупок. Осуществление подготовки изменений для ... внесения в план закупок. Размещение в единой информационной ... . Информация о реализации планов закупок и планов-графиков. Определение ...
27.01.2025
28 675 - 41 442 руб.
... администраторами средств бюджета Республики Крым внутреннего финансового контроля и аудита; осуществление контроля в сфере закупок. Условия Социальный пакет. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ЗАВИСИТ ОТ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ. ПРЕДУСМОТРЕН НЕНОРМИРОВАННЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ...
06.02.2025
от
22 440 руб.
... офисных программ Word, Excel Навыки приема входящих звонков, регистрации документов. -Навыки работы в ЕИС в сфере закупок. Требования Собеседование по адресу: Республика Крым, Ленинский район, с. Ильичево, ул. Школьная, дом. 22 Обязанности Осуществляет ...
31.01.2025
от
50 000 руб.
... Эксель. Прием и отправка корреспонденции; Прием, регистрация, учет и хранение документов; Обеспечение порядка в офисе; Закупка необходимых товаров для офиса ( канцтовары, хозтовары, чай/кофе и т.д.). Требования: Уверенный пользователь ПК; Презентабельный ...
31.01.2025
от
35 000 руб.
... , доброжелательность. -усидчивость. Обязанности: - взаимодействие с необходимыми структурными подразделениями (бухгалтерия, отдел продаж, закупок, логистика) - подготовка и оформление документов в соответствие с нынешним законодательством. Условия ...
23.01.2025
от
47 500 руб.
... задачи: Организация порядка и уюта в офисе, своевременное обеспечение его жизнедеятельности (формирование заявок и закупка канцелярии, хоз.средств и пр.); Ведение учета офисных расходов; Отчетность; Ведение календаря руководителя; Поддержание ...
22.01.2025