Локация

Работа "складской учет" в Крыму в категории Административный персонал полный день (28 вакансий)

Сортировать:
от 30 000 руб.
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ВОВК АНДРЕЙ АНДРЕЕВИЧ
  • Симферополь
... обязательно - Уверенный пользователь ПК Обязанности: -Обеспечение вежливого клиентского сервиса -прием и распределение посылок по системе складского учета (автоматически по ячейкам и подписывать маркером на каждом товаре) -выдача посылок ( по штрих кодам ...
19.10.2024
от 30 000 руб.
от 42 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Симферополь
... - Уверенный пользователь ПК Обязанности: - Обеспечение вежливого клиентского сервиса - Прием и распределение посылок по системе складского учета (автоматически по ячейкам и подписывать маркером на каждом товаре) - Выдача посылок (по штрихкодам от клиента ...
19.09.2024
от 42 000 руб.
от 2 400 руб.
  • Прямой работодатель
  • Симферополь
... : прием перевозок с заказами. Работа с клиентами ( выдача интернет заказов, прием возвратов. Работа с текущей документацией. Ведение складского учета , инвентаризация. Поддержание чистоты в течении рабочего дня. Условия: график 2/2 с 09:00 до 21:00 ...
21.09.2024
от 2 400 руб.
25 000 - 30 000 руб.
  • ООО УК "КОМПЛАТ"
  • Раздольное
Описание Обязанности: Прием платежей по ЖКУ Учет принятых платежей по ЖКУ в MS EXCEL Прием и учет заявок от населения Работа с документацией Сбор показаний ИПУ Требования: Уверенный пользователь ПК(word,excel,работа в сети Интернет) и принтер ...
05.10.2024
25 000 - 30 000 руб.
30 000 - 50 000 руб.
  • Электрола
  • Керчь
... курьерской доставки. Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Выдача и ... иных ТМЦ. Ведение кадрового учета сотрудников (Контроль табеля учета рабочего времени). Быстрое ...
24.10.2024
30 000 - 50 000 руб.
от 19 242 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ИМ. А. В. МОКРОУСОВА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
  • Симферополь
... . Обязанности Осуществляет: -ведение алфавитной книги; -учет движения учащихся; -оформление дел выбывших ... , исходящей информации, писем; -ведение книги учета приказов по основной деятельности; -ведение ...
07.11.2024
от 19 242 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ялта
... уборки. Обучение сотрудников на объекте. Учет расходных материалов. Решение конфликтных ситуаций ... . Ведение табеля учета рабочего времени. Требования: Ответственность. Управленческие ...
09.10.2024
от 60 000 руб.
20 000 - 23 000 руб.
  • БАХЧИСАРАЙСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И МЕЛИОРАЦИИ"
  • Бахчисарай
... устная и письменная речь; Обязанности Прием и регистрация корреспонденции, Контроль за исполнением и оформлением документов в установленные сроки Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. (и др.)
05.11.2024
20 000 - 23 000 руб.
  • АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОВЮРСКИЙ КОЖУУН" РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
  • Ленино
... и мнения коллег, пользования оргтехникой и программными продуктами. Обязанности регистрирует, оформляет и ведет учет дел об административных правонарушениях; осуществляет предварительную подготовку к рассмотрению дел об административных правонарушениях ...
05.11.2024
21 000 - 30 000 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 53 "РУСАЛОЧКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
  • Симферополь
... . Требования Полный социальный пакет. Выплаты стимулирующего характера. Обязанности Организация документооборота: приём, регистрация и учёт входящих и исходящих документов. Формирование реестра дел.Подготовка справок и отчётных документов для других ...
02.11.2024
21 000 - 30 000 руб.
25 000 - 35 000 руб.
  • ООО "КТ "РЮКЗАК ПУТЕШЕСТВИЙ"
  • Симферополь
... и сообщений от клиентов (входящие звонки и онлайн-чаты на сайтах); распределение текущих запросов по существующим направлениям; учет звонков и ведение базы данных. Требования: среднее специальное либо высшее образование; грамотная устная и письменная речь ...
21.10.2024
25 000 - 35 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Старый Крым
... Составление заказ - нарядов на оказанные услуги; Проверка личного табеля машинистов автокранов согласно отработанных часов; Учёт расхода топлива; Распечатка документов; Прочие поручения руководителя. Требования: Опыт работы диспетчером будет преимуществом ...
16.10.2024
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО УК "Черноземье"
  • Ленино
... совещания, контроль присутствия всех участников; сбор, анализ и структурирование различной информации для руководителя, включая ведение и учет данных в гугл-таблицах; составление, проверка и подготовка писем, запросов, презентаций; работа с электронным ...
07.10.2024
от 50 000 руб.
от 2 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Симферополь
... от 1 года; - уверенный пользователь ПК; - знание программ навигации . Обязанности: - выписка и обработка путевых листов; - учет и контроль ГСМ; - работа с программами навигации; - контроль документооборота; - формирование ежемесячной отчетности; - помощь ...
01.10.2024
от 2 500 руб.
от 37 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Старый Крым
... будет преимуществом Что потребуется делать? Принимать входящие звонки по телефону и через сайт Распределять заказы на курьеров, вести учёт заказов в программе Консультировать гостя по меню и акциям Заполнять отчёт за день Наша вакансия для тебя если ты ...
27.09.2024
от 37 000 руб.
50 000 - 100 000 руб.
  • Дюза Маркет
  • Раздольное
... наших рядах,ознакомься с вакансией и мы ждет твоего отклика!!! Обязанности: помощь колористу в подборе автоэмалей; учет товаров по подразделению; обеспечение подразделения необходимым сырьем и материалами (составление заявок на ТМЦ и необходимые материалы ...
28.08.2024
50 000 - 100 000 руб.
35 568 - 46 696 руб.
  • МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
  • Симферополь
... актов гражданского состояния с использованием ФГИС ЕГР ЗАГС , проведение мероприятий по сохранности архивного фонда, ведение учета и хранения бланков свидетельств о смерти, ведение учетно-статистической отчетности отдела, ведение приема граждан по ...
06.11.2024
35 568 - 46 696 руб.
от 40 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАРАДИЗИО"
  • Судак
Описание Опыт работы в программах учета расписания. Коммуникабельность. Пунктуальность. Ответственность. Опыт работы на аналогичной должности приветствуется.Грамотная речь. Доброжелательность, отзывчивость, стрессоустойчивость. Желание и умение работать в ...
01.11.2024
от 40 000 руб.
19 242 - 21 000 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД 2 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
  • Евпатория
... к многочисленным контактам, навыки делового общения, конструктивное восприятие критики в свой адрес. Обязанности Обеспечение учета, регистрации, контроля исполнения поручений руководства ДОУ, информационно-справочное обслуживание по документам, их хранение
15.10.2024
19 242 - 21 000 руб.
от 43 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Симферополь
... сферы услуг, банковской сфере. Работа с документами, Word, Excel, CRM, 1С, желательно знание кассового учета. Грамотная поставленная речь. А так же коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, проактивность, навыки продаж ...
14.10.2024
от 43 500 руб.
от 3 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ялта
... ) - Контроль кассовой дисциплины - Контроль персонала - Правильное общение с гостями, решение конфликтных ситуаций - Ведение учета рабочего времени сотрудников - Ведение административной документации Требования: - Опыт работы в общепите (опыт работы в ...
09.10.2024
от 3 500 руб.
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Симферополь
... компания, более 15ти лет на рынке в Крыму Требования: легкообучаемость, внимательность, ответственность. Знание бух.учета - будет преимуществом. Обязанности: контроль и хранение документов, отражение первичной документации, рассылки, и пр. Условия ...
09.07.2024
от 30 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ БЕРЕЖНАЯ ЕКАТЕРИНА ПЕТРОВНА
  • Ленино
... клиентов по вопросам налогообложения; Выполнение поручений руководства; Ведение делопроизводства. Требования : Приветствуются навыки ведения бухгалтерского учёта; Опыт работы офис-менеджером от 1 года; Уверенное владение ПК (Word, Excel); Развитые ...
24.10.2024
от 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ БЕРЕЖНАЯ ЕКАТЕРИНА ПЕТРОВНА
  • Раздольное
... клиентов по вопросам налогообложения; Выполнение поручений руководства; Ведение делопроизводства. Требования : Приветствуются навыки ведения бухгалтерского учёта; Опыт работы офис-менеджером от 1 года; Уверенное владение ПК (Word, Excel); Развитые ...
24.10.2024
от 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ БЕРЕЖНАЯ ЕКАТЕРИНА ПЕТРОВНА
  • Азовское
... клиентов по вопросам налогообложения; Выполнение поручений руководства; Ведение делопроизводства. Требования : Приветствуются навыки ведения бухгалтерского учёта; Опыт работы офис-менеджером от 1 года; Уверенное владение ПК (Word, Excel); Развитые ...
24.10.2024
от 70 000 руб.
  • 1
  • 2