Локация

Работа "специалист по документообороту" в Крыму в категории Административный персонал полный день (99 вакансий)

Сортировать:
от 25 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПУД"
  • Красногвардейское
Обязанности Контроль наличия документов, подтверждающих качество и безопасность и своевременность их занесения в базу
30.01.2025
от 25 000 руб.
37 000 - 43 000 руб.
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПОДШИВАЙЛОВ АНДРЕЙ ГРИГОРЬЕВИЧ
  • Симферополь
... с электронной почтой; - вeдение пepеговopoв нa вcтрeчах и по тeлeфону; - несложный документооборот. Требования: желание сотрудничать; - коммуникабельность; - доброжелательность; - открытость; - честность; - клиентоориентированность; - отвeтственность ...
20.01.2025
37 000 - 43 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Индивидуальный предприниматель ЦЫБУЛЬКИН ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ
  • Феодосия
Описание Должен уметь работать с 1-С, кассой, Word, Excel. транспортной документацией. Требования Пятидневная рабочая неделя. Обязанности Специалист в офис по работе с документацией, оформлением транспортных документов, ведение кассы.
23.01.2025
от 35 000 руб.
23 970 - 27 441 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "БЕЙСУГСКИЙ КУЛЬТУРНО - ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР"
  • Ленино
Описание Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений Обязанности Вид профессиональной деятельности: Разработка и реализация программ и проектов, а также мероприятий, в том числе международных, в сфере молодежной политики, взаимодействие ...
29.01.2025
23 970 - 27 441 руб.
от 25 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
  • Судак
Описание НАЛИЧИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА, ЭКОНОМИКИ, ЮРИСПРУДЕНЦИИ , МЕНЕДЖМЕНТА , БЕЗ ТРЕБОВАНИЙ К СТАЖУ РАБОТЫ. Требования Работа в МФЦ г.Судак. Обязанности ПРИЕМ, ОБРАБОТКА И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ...
29.01.2025
от 25 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Микрокредитная компания Академическая
  • Раздольное
Описание Мы простой и удобный online-сервис по микрокредитованию физических лиц. Сейчас наша компания является лидером на микрофинансовом рынке. Нашей главной задачей является создание комфортных условий не только для наших клиентов, но и для сотрудников. ...
20.01.2025
от 55 000 руб.
22 440 - 100 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИЙ "СТАНДАРТ ПЛЮС"
  • Симферополь
Описание Образование не ниже среднего специального и опыт работы на аналогичной должности не менее одного года. Правильно поставленная речь. Знание ПК. Обязанности 1. Собирает информацию о потенциальных клиентах. 2. Осуществляет коммуникацию с ...
15.01.2025
22 440 - 100 000 руб.
от 22 440 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
  • Советский
... Office, навыки работы с офисной техникой (МФУ, ксерокс, сканер), навыки ведения электронного документооборота, знание делопроизводства . Обязанности - Приём, регистрация и сортировка входящей корреспонденции; - составление документов; - организация ...
20.01.2025
от 22 440 руб.
от 57 924 руб.
  • УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЧАПЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Парковое
Обязанности - Прием документов от граждан для оформления социальных выплат; - Обработка персональных данных граждан, обратившихся за предоставлением социальных выплат, работа с электронной базой данных, внесение информации о получателях социальных выплат, ...
29.01.2025
от 57 924 руб.
35 904 - 46 000 руб.
  • ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
  • Ленино
Описание Навыки ведения делового общения, работы с нормативными документами, знание ПК на уровне уверенного пользователя. Наличие опыта работы с клиентами приветствуются. Требования Отбор кандидатов на должности осуществляется на конкурсной основе. ...
15.01.2025
35 904 - 46 000 руб.
30 000 - 50 000 руб.
  • ООО "ТСК"
  • Ленино
Описание Требуется Менеджер/Офис-менеджер/Специалист по документообороту/Администратор ООО "ТАХСЕРВИСКАЗАНЬ" является представительством ГК FT.Net - ведущий интегратор оборудования для управления удаленными работниками и активами. Среди наших клиентов как ...
12.01.2025
30 000 - 50 000 руб.
26 500 - 26 500 руб.
  • БЕРДЯНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ МАШИН, ПРИБОРОВ И СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЯ МАСС"
  • Ленино
Описание высшее образование - бакалавр или специалист Обязанности знание системы электронного документооборота, обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе документов ограниченного доступа, осуществление ...
30.01.2025
26 500 - 26 500 руб.
от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Евпатория
... вы искали: администратор, продавец, консультант, специалист по работе с клиентами, менеджер ... САll центра # специалист в саll центр # специалист контактного центра # ... # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный ...
22.01.2025
от 45 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Феодосия
... вы искали: администратор, продавец, консультант, специалист по работе с клиентами, менеджер ... CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # ... # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный ...
16.01.2025
от 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ялта
... вы искали: администратор, продавец, консультант, специалист по работе с клиентами, менеджер ... CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # ... # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный ...
16.01.2025
от 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Алушта
... вы искали: администратор, продавец, консультант, специалист по работе с клиентами, менеджер ... CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # ... # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный ...
16.01.2025
от 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Судак
... вы искали: администратор, продавец, консультант, специалист по работе с клиентами, менеджер ... CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # ... # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный ...
16.01.2025
от 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Керчь
... вы искали: администратор, продавец, консультант, специалист по работе с клиентами, менеджер ... CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # ... # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный ...
16.01.2025
от 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Симферополь
... вы искали: администратор, продавец, консультант, специалист по работе с клиентами, менеджер ... CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # ... # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный ...
16.01.2025
от 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Симферополь
... компанию Оджок Групп требуется Начинающий специалист на ВХОДЯЩУЮ ЛИНИЮ. ОБУЧАЕМ ... ожидайте звонка от нашего специалиста!# Контакт центр # ... центра # специалист в call центр # специалист контактного центра ... работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по ...
19.01.2025
от 40 000 руб.
  • Пивоваренная компания Балтика
  • Симферополь
... уверенного пользователя. Обязанности: ведение кадрового документооборота с контролем за соблюдением сроков ... исполнения; ведение общего документооборота подразделения (прием, проверка, контроль на ...
07.02.2025
от 57 500 руб.
  • JCat, сервис размещения объявлений
  • Перово
... центре города. Требования Опыт ведения документооборота. Опыт работы в общепите. Знание ... коммуникативные навыки, грамотность. Обязанности Ведение документооборота. Выполнение поручений руководителя. Периодические выезды ...
28.01.2025
от 57 500 руб.
от 22 440 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД 21" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
  • Ялта
... организации. 5. Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства. 6. Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства. 7. Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства.
29.01.2025
от 22 440 руб.
от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Старый Крым
... предстоит стать лицом компании, обеспечивая высокий уровень сервиса и профессиональное общение с нашими клиентами. - Документооборот. Вы будете заниматься ведением различной документации, что требует высокой степени внимательности и ответственности. Эта ...
08.02.2025
от 45 000 руб.
30 700 - 40 000 руб.
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
  • Ялта
... справки об отсутствии судимости. Обязанности Организация рабочего дня заместителя руководителя; ведение деловой переписки и документооборота; подготовка и организация встреч, совещаний и переговоров; прием и распределение входящих звонков и корреспонденции ...
07.02.2025
30 700 - 40 000 руб.