Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
36 000 - 56 000 руб.
... пользователей. Взаимодействовать с разными отделами компании. Что требуется от ... оператор call-центра, консультирование, специалист колл-центра, колл-центр, ... центра, без опыта, специалист контактного центра, начинающий специалист, телемаркетолог, оператор ...
13.01.2025
34 100 - 54 100 руб.
... делать: Принимать и совершать звонки от пользователей. Консультировать клиентов и решать их вопросы. Взаимодействовать с различными отделами компании для улучшения обслуживания. Что от тебя требуется: Наличие ПК и гарнитуры для работы. Ответственность и ...
13.01.2025
34 100 - 54 100 руб.
... делать: Принимать и совершать звонки от пользователей. Консультировать клиентов и решать их вопросы. Взаимодействовать с различными отделами компании для улучшения обслуживания. Что от тебя требуется: Наличие ПК и гарнитуры для работы. Ответственность и ...
13.01.2025
32 000 - 46 000 руб.
Описание - уверенное знание устройства ПК на уровне системного администратора; - законченное профильное образование по специальности связанной с информационными технологиями; - коммуникабельность, грамотная речь, стрессоустойчивость, ответственность, ...
09.01.2025
от
45 000 руб.
Описание Высшее образование по специальности (направлению подготовки) в сфере информационных технологий, эксплуатации информационных систем, или среднее профессиональное образование по специальности (направлению подготовки) в сфере информационных ...
13.01.2025
35 900 - 55 000 руб.
... делать: Принимать и совершать звонки от пользователей. Консультировать клиентов и решать их вопросы. Взаимодействовать с различными отделами компании для улучшения обслуживания. Что от тебя требуется: Наличие ПК и гарнитуры для работы. Ответственность и ...
13.01.2025