Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... подсобные рабочие и т.д.) Контроль за санитарно-техническим состоянием помещений в процессе уборки Решение административно-хозяйственных вопросов Требования: Опыт работы от 1года в должности Начальника/ Руководителя АХО; Уверенный пользователь ПК; Высокий ...
08.10.2024
от
100 000 руб.
... 3 лет в в направлении административно-хозяйственной деятельности; -Умение читать принципиальные ... и договорной работы). По вопросам вакансии со мной можно связаться ... инструкций); -Организация и контроль за хозяйственным инвентарем (офисная мебель, двери, ...
18.10.2024
от
100 000 руб.
... 3 лет в в направлении административно-хозяйственной деятельности -Знания и навыки в ... , инструкций); -Организация и контроль за хозяйственным инвентарем (офисная мебель, двери, офисное ...
19.10.2024
от
100 000 руб.
... образование (желательно - инженерное, техническое, строительное) Опыт: от 3 лет в в направлении административно-хозяйственной деятельности Обязанности Поддержание нормального функционирования инженерных систем офисных зданий (отопление, вентиляция, электро ...
19.10.2024
от
100 000 руб.
... норм и правил прокладки силовых и слаботочных сетей. -Опыт: от 3 лет в в направлении административно-хозяйственной деятельности Обязанности Поддержание нормального функционирования инженерных систем офисных зданий (отопление, вентиляция, электро, лвс и ...
19.10.2024
от
60 000 руб.
... исправном состоянии пожарного инвентаря. Обеспечение хозяйственное обслуживания и надлежащее состояние в ... на объекте. Прочие хозяйственные работы. Условия Руководство хозяйственной деятельностью объекта в подчинении ...
11.10.2024
... между корпусами Обязанности 1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в ... поставщиками услуг для предприятия в вопросах АХЧ (аренды помещений, обслуживания и ...
09.10.2024
Обязанности Руководство хозяйственной деятельностью школы; Подготовка школы к ... учебного года; Текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием здания ...
10.10.2024
45 000 - 45 000 руб.
... процессов использования и обслуживания зданий, помещений и оборудования. - организовывает процесс обустройства и комплектование административных кабинетов и рабочих мест сотрудников, кухни детского сада; - организовывает процесс обустройства и ...
18.10.2024
от
41 000 руб.
Описание Умение работать в команде и руководить коллективом. Обязанности Организация хозяйственной деятельности санатория, руководство деятельностью подразделений.
09.10.2024
от
23 828 руб.
... . Составление НМЦК. Работа с лимитами ПФХД. Ведение реестра контрактов. Планирование закупок на текущий и плановые годы. Заведование хозяйственной частью (материальная ответственность, учет материальных ценностей, ведение сопровождающей документации)
08.10.2024
от
40 000 руб.
Требования . Опыт работы приветствуется. . Внимательность. . Вовлеченность в дело. . Аккуратность. . Пунктуальность Обязанности . Ведение обслуживания зданий и сооружений. . Организует и проводит работу по безопасности дорожного движения. . Ведет учет и ...
18.10.2024
40 000 - 60 000 руб.
Требования Организаторские способности, умение работать в команде, без вредных привычек, исполнительность. Обязанности Руководство работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке.
17.10.2024
28 200 - 30 000 руб.
Обязанности управлять персоналом, планировать рабочий процесс и ставить конкретные задачи, организовывать труд обслуживающего персонала в соответствии с нормами и требованиями охраны труда, пожарной и электробезопасности; организовывать и консолидировать ...
09.10.2024
до
90 480 руб.
... -правовых актов Российской Федерации, касающихся административно-хозяйственного обеспечения предприятия ; - Многозадачность, ... 1C (документооборот). Обязанности - Руководство административно-хозяйственным обеспечением Предприятия и его подразделений ...
18.10.2024
до
90 480 руб.
... -правовых актов Российской Федерации, касающихся административно-хозяйственного обеспечения предприятия ; - Многозадачность, ... 1C (документооборот). Обязанности - Руководство административно-хозяйственным обеспечением Предприятия и его подразделений ...
18.10.2024
от
100 000 руб.
... : Исполнение обязанностей заместителя директора по административно - хозяйственной части в небольшой частной образовательной ... первичной документации, ЭДО. Контроль работы хозяйственного персонала, подбор по необходимости. Произведение ...
18.10.2024
от
80 000 руб.
... : 1. Управление главным административным зданием, общежитиями, прилегающих ... структурными подразделениями учреждения по вопросам, связанным с деятельностью ... производственно-хозяйственной деятельности. 2. Организовывать качественное хозяйственное обслуживание ...
18.10.2024
до
65 000 руб.
... по вопросам их заявок на закупку соответствующих хозяйственных товаров. ... и особенностей востребованного предприятием хозяйственного инвентаря. Отслеживание корректности ... бухгалтерской документации в сфере хозяйственного обслуживания предприятия. Соблюдение ...
17.10.2024
до
60 000 руб.
... по вопросам их заявок на закупку соответствующих хозяйственных товаров. ... и особенностей востребованного предприятием хозяйственного инвентаря. Отслеживание корректности ... бухгалтерской документации в сфере хозяйственного обслуживания предприятия. Соблюдение ...
17.10.2024
до
60 000 руб.
... по вопросам их заявок на закупку соответствующих хозяйственных товаров. ... и особенностей востребованного предприятием хозяйственного инвентаря. Отслеживание корректности ... бухгалтерской документации в сфере хозяйственного обслуживания предприятия. Соблюдение ...
17.10.2024
30 000 - 50 000 руб.
... .... - организовывать мероприятия по охране труда и пожарной безопасности - подготавливать отчеты, информационные материалы для Руководства по вопросам, находящимся в компетенции отдела Условия Нормальные в офисе. Начало работы - 9-00, окончание 18-00 ...
17.10.2024
59 000 - 84 000 руб.
Требования Обязанности: Оперативное управление магазином; Управление административно - хозяйственными вопросами; Формирование и управление бюджетом; Управление персоналом - развитие и обучение персонала; Контроль выкладки товара; Выполнение плановых ...
19.10.2024
от
150 000 руб.
... плановых показателей СТО; ведение отчетности, документооборота; контроль и соблюдение кассовой дисциплины; решение административно-хозяйственных вопросов; контроль качества и сроков выполнения работ на всех участках; повышение эффективности труда ...
18.10.2024
от
100 000 руб.
... дисциплины, проведение плановых и внеплановых инвентаризаций Проведение анализа результатов продаж Оперативное решение всех административно-хозяйственных вопросов Условия Оформление по ТК РФ Социальные гарантии (отпуск, больничный) Своевременные выплаты з ...
23.09.2024