Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
100 000 руб.
Требования - знание документооборота по хозяйственным операциям; - знание нормативов инвентаризации и ... поставщиков; - организация хозяйственной деятельности в учреждении. Обязанности - организация административно-хозяйственного обеспечения работы учреждения ...
05.08.2025
80 000 - 120 000 руб.
... от 3 лет в направлении административно-хозяйственной деятельности; -Умение читать принципиальные и ... , инструкций); -Организация и контроль за хозяйственным инвентарем (офисная мебель, двери, офисное ...
05.08.2025
61 455 - 90 000 руб.
... , иметь стаж работы в электро-хозяйственной деятельности. Умение и навыки в ... . 5. На время отсутствия заведующего административно-хозяйственным отделом выполняет
24.07.2025
40 000 - 45 000 руб.
... электронного документооборота - Знание первичной бухгалтерии (счета, акты, УПД) приветствуется - Ведение делопроизводства в административно-хозяйственном управлении (служебные записки, распоряжения, уведомления, исходящие письма и т.д.) - Контроль за ...
05.08.2025
от
120 000 руб.
... образование (желательно - инженерное, техническое, строительное) Опыт: от 3 лет в в направлении административно-хозяйственной деятельности Обязанности Поддержание нормального функционирования инженерных систем офисных зданий (отопление, вентиляция, электро ...
05.08.2025
23 000 - 30 000 руб.
... подразделений предприятия, учреждения, организации мебелью, хозяйственным инвентарём, средствами механизации инженерного и ... и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций ...
04.08.2025
50 000 - 60 000 руб.
... , мебели, инвентаря и использованных материалов; - осуществление постоянного контроля за подготовкой документов, необходимых для заключения или переоформления хозяйственных договоров. Условия Оформление по ТК РФ Пятидневная рабочая неделя с 9:00-18:00
16.07.2025
49 000 - 49 000 руб.
... , Word; Обязанности выполнение работ по хозяйственному обслуживанию предприятия; - организация работы по ... работников канцелярскими товарами и предметами хозяйственного обихода; - документооборот; - участие в инвентаризации ...
05.08.2025
от
60 000 руб.
... помещениях; организация общестроительных работ; оформление и ведение документации; контроль расхода необходимых средств и материалов; руководство хозяйственным персоналом и стройгруппой. Условия Пятидневная рабочая неделя (пн-чт с 8.00 до 17.00, пт ...
05.08.2025
... необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения предприятия, а также вести учет ...
04.08.2025
33 230 - 33 230 руб.
... работы в сфере материально-технического обеспечения и АХО. Обязанности Обеспечивает подразделения предприятия необходимыми хозяйственными материалами; Осуществляет наблюдение за сохранностью и проведением своевременного ремонта хоз. материалов; Организует ...
21.07.2025
40 000 - 50 000 руб.
... сфере. Возможно внутреннее совмещение с должностью рабочего по комплексному обслуживанию здания Обязанности - Заведование хозяйственной частью (материальная ответственность, учет материальных ценностей, ведение сопровождающей документации, работа в системе ...
18.07.2025
от
47 000 руб.
Требования Гражданство РФ, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Обязанности Обслуживание зданий и сооружений, подъездных путей, промплощадок на предприятии, младшего обслуживающего персонала. Условия Трудоустройство согласно ТК РФ, ...
04.08.2025
Требования Опыт работы на производствах, преимущественно пищевых. Обязателен опыт планирования бюджета в 1 с. Исполнительность, пунктуальность, порядочность, энергичность. Обязанности Организация и контроль закупки расходных и вспомогательных материалов; ...
31.07.2025
Требования Опыт работы на производствах, преимущественно пищевых. Обязателен опыт планирования бюджета в 1 с. Исполнительность, пунктуальность, порядочность, энергичность. Обязанности Организация и контроль закупки расходных и вспомогательных материалов; ...
31.07.2025
Требования Опыт работы на производствах, преимущественно пищевых. Обязателен опыт планирования бюджета в 1 с. Исполнительность, пунктуальность, порядочность, энергичность. Обязанности Организация и контроль закупки расходных и вспомогательных материалов; ...
31.07.2025
Требования Опыт работы на производствах, преимущественно пищевых. Обязателен опыт планирования бюджета в 1 с. Исполнительность, пунктуальность, порядочность, энергичность. Обязанности Организация и контроль закупки расходных и вспомогательных материалов; ...
31.07.2025
Требования Опыт работы на производствах, преимущественно пищевых. Обязателен опыт планирования бюджета в 1 с. Исполнительность, пунктуальность, порядочность, энергичность. Обязанности Организация и контроль закупки расходных и вспомогательных материалов; ...
31.07.2025
Требования Высшее медицинское образование Опыт работы в медицинских центрах, домах отдыха, санаториях на руководящих позициях от 3-х лет; Наличие действующего сертификата по организации здравоохранения; Сильные управленческие навыки, лидерские качества. ...
05.08.2025
25 000 - 28 000 руб.
... в качестве руководителя. Обязанности Начальник хозяйственного отдела должен знать: постановления, распоряжения ... нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания; структуру организации и перспективы ...
05.08.2025
69 000 - 69 000 руб.
... Отсутствие вредных привычек Обязанности Ведение хозяйственных расходов, заказ, списание инвентаря; Благоустройство ... (зимой), косьба травы (летом), мелкий хозяйственный ремонт не требующий профессиональных навыков ...
05.08.2025
70 000 - 70 000 руб.
... обслуживание совещаний (подготовка программ и принятие протоколов). Управление базами данных. Внедрение новых процедур и административных систем. Взаимодействие с соответствующими организациями и клиентами. Поддерживать связь с персоналом в других отделах ...
31.07.2025
50 000 - 55 000 руб.
... зданий и помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. - Обеспечивает подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществляет учет и наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. - Принимает участие ...
05.08.2025
от
170 000 руб.
Требования Навыки нахождения и обучения персонала. наличие незабытых навыков работы своими руками наличие навыков планирования и контроля за исполнением Обязанности Гараж: организация эксплуатации и своевременного ремонта всей автотранспортной и ...
27.07.2025
80 000 - 200 000 руб.
... запроса на приобретение или ремонта инструмента и оборудования; 6. Контроль движения ТМЦ и передача сведений еженедельно в административно-хозяйственный отдел, а также поддержание порядка на складе ТМЦ; 7. Помощь в закупке ТМЦ; 8. Общие организационные ...
04.08.2025