Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
20 000 руб.
... проведении исследований в области качества обслуживания и аналитики потребительского опыта. Мы ... отчеты с рекомендациями по улучшению обслуживания. Наша миссия быть надежным партнером ... персонала и объективная оценка уровня обслуживания. Оформление сим-карт и ...
28.11.2024
до
20 000 руб.
... проведении исследований в области качества обслуживания и аналитики потребительского опыта. Мы ... отчеты с рекомендациями по улучшению обслуживания. Наша миссия быть надежным партнером ... персонала и объективная оценка уровня обслуживания. Оформление сим-карт и ...
15.11.2024
до
20 000 руб.
... проведении исследований в области качества обслуживания и аналитики потребительского опыта. Мы ... отчеты с рекомендациями по улучшению обслуживания. Наша миссия быть надежным партнером ... персонала и объективная оценка уровня обслуживания. Оформление сим-карт и ...
15.11.2024
до
20 000 руб.
... проведении исследований в области качества обслуживания и аналитики потребительского опыта. Мы ... отчеты с рекомендациями по улучшению обслуживания. Наша миссия быть надежным партнером ... персонала и объективная оценка уровня обслуживания. Оформление сим-карт и ...
15.11.2024
до
20 000 руб.
... проведении исследований в области качества обслуживания и аналитики потребительского опыта. Мы ... отчеты с рекомендациями по улучшению обслуживания. Наша миссия быть надежным партнером ... персонала и объективная оценка уровня обслуживания. Оформление сим-карт и ...
15.11.2024
65 000 - 70 000 руб.
... (не курящие); Обязанности - Работа с компьютером и оргтехникой (принтер сканер копир ламинатор); - Консультирование и обслуживание клиентов ; - Прием и ведение заказов; - Дизайн, верстка, подготовка макетов; - Изготовление полиграфической продукции; - Фото ...
12.01.2025
... на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров ... , как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных ...
14.01.2025
... на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров ... , как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных ...
14.01.2025
... на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров ... , как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных ...
14.01.2025
... на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров ... , как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных ...
14.01.2025
... на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров ... , как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных ...
14.01.2025
... на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров ... , как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных ...
14.01.2025
... на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров ... , как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных ...
14.01.2025
... на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров ... , как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных ...
14.01.2025
... на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров ... , как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных ...
14.01.2025
... на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров ... , как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных ...
14.01.2025
... на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров ... , как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных ...
14.01.2025
... на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров ... , как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных ...
14.01.2025
... на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров ... , как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных ...
14.01.2025
... на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров ... , как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных ...
14.01.2025
... на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров ... , как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных ...
14.01.2025
... на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров ... , как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных ...
14.01.2025
... на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров ... , как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных ...
14.01.2025
... на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров ... , как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных ...
14.01.2025
... на оценке качества обслуживания и помочь повысить уровень обслуживания покупателей различных товаров ... , как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных ...
14.01.2025