Локация

Работа "руководитель отдела / офиса" в Московской области в категории Административный персонал полный день (1 226 вакансий)

Сортировать:
от 80 000 руб.
  • Торговый Дом Рустрейд
  • Мытищи
Описание Обязанности: Управление бэк-офисом; Выполнения поставленных задач; обработка заказов ... 65 000 руб. на руки офис находиться по адресу: г. Мытищи ...
02.02.2025
от 80 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Логистическая компания GWall
  • Дубна
... количества задач открыта вакансия "помощник руководителя отдела продаж". ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: Работать ... в CRM Выполнять другие поручения руководителя Задачи могут быть разноплановые, те ... роста отдела продаж. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Режим работы: 5/2 в светлом офисе ...
01.02.2025
от 70 000 руб.
60 000 - 80 000 руб.
  • Power Systems
  • Некрасовский
Требования Знание 1С, Excel Обязанности Оформление учет документации. Работа в 1С. Подготовка отчетов для отдела продаж и отдела сервиса. Контроль и истребование от контрагентов входящей и исходящей первичной документации. Контроль документооборота. ...
29.01.2025
60 000 - 80 000 руб.
до 45 000 руб.
  • ООО "Адэро"
  • Королёв
... и телефонными звонками. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупки, взаимодействие с подрядчиками, поддержание ... , совещаний и командировок. Выполнение поручений руководителя, разовые задачи по кадровому учету ...
29.01.2025
до 45 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Королёв
... и телефонными звонками. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупки, взаимодействие с подрядчиками, поддержание ... , совещаний и командировок. Выполнение поручений руководителя, разовые задачи по кадровому учету ...
28.01.2025
от 45 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ООО "СДЭК-ДОСТАВКА"
  • Электросталь
... многозадачности Инициативность Обучаемость Водительские права категории B Обязанности Ваши задачи: -Анализ показателей и оптимизация работы отделов доставки и склада -Организация своевременного расхода и отгрузки грузов -Работа по своевременности встреч и ...
22.01.2025
от 70 000 руб.
от 40 000 руб.
  • ООО "Новая Волна"
  • Подольск
Требования - Опыт работы в продажах и ведение переговоров желателен; - Microsoft office, Internet, CRM; - Коммуникабельность, инициативность, энтузиазм, пунктуальность, высокая работоспособность, умение работать в команде, грамотность речи; - Готовы ...
29.01.2025
от 40 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Проектно-Строительная Компания ЦЕНТРСТРОЙПРОЕКТ
  • Химки
... материалов и информации, необходимой руководителю; Администрирование офиса; Помощь экономисту по материально-техническому ... снабжению; Помощь инженеру производственно-технического отдела ...
20.01.2025
70 000 - 80 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Химки
... Почему открыта вакансия офис-менеджера? Мы усилили отделы маркетинга, продаж ... монтажей, взаимодействие с монтажным отделом; Сканирование, ксерокопирование и подшивка ... обязанностей руководителя производства. Требования к кандидату: Опыт работы офис-менеджером ...
27.01.2025
от 80 000 руб.
60 000 - 90 000 руб.
  • ООО "УК "Альфа"
  • Подольск
... руководителя (сбор необходимой информации, распорядок дня, участие в совещаниях в офисе ... руководителя подчиненными, сотрудниками и рабочими -Встреча гостей в офисе. -Обеспечение жизнедеятельности офиса ... перераспределение звонков оповещение руководителя. - учет ...
02.02.2025
60 000 - 90 000 руб.
от 100 000 руб.
  • ООО "Перспектива"
  • Королёв
... Опыт работы в должности руководителя АХО от 2 лет. ... , контроль выполнения договоренностей Обеспечение офиса мебелью, хозяйственным инвентарем, дезинфицирующими ... г.Королев, открывает вакансию: Руководитель АХО Условия: Производственная площадка находится ...
31.01.2025
от 100 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Шишкин Лес
... в маркетплейсы); Организация работы офиса; 2.Поддержка Руководства: Обеспечение ... в административной поддержке или управлении офисом будет преимуществом; Организационные навыки ... команде и взаимодействовать с разными отделами; Технические навыки: Уверенное ...
29.01.2025
от 75 000 руб.
60 000 - 80 000 руб.
  • ООО "Кар Мастер"
  • Подольск
... , что Вас не устаривает, может это можно оговориить на собеседовании. С уважением. Обязанности Адмистративная работа. Все в офисе за ПК, таблицы, переписка письма. Связана с бухгалтерией и внутренней отчетностью, работа не сложная, но ребует четкости ...
02.02.2025
60 000 - 80 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Талдом
Описание Офис-менеджер (ассистент руководителя) Заработная плата от 40 ... рабочей документации Выполнение служебных поручений руководителя; Подготовка материалов, необходимых для ... работы руководителя Работа с входящими обращениями ...
29.01.2025
70 000 - 70 000 руб.
  • ООО "ВидналПрофиль"
  • Домодедово
... должностях приветствуется. Обязанности - обеспечение жизнедеятельности офиса - работа с входящей/исходящей корреспонденцией ... , бронирование гостиниц. - организация работы административного отдела Условия 5-дневная рабочая неделя ...
31.01.2025
70 000 - 70 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • ООО "ВидналПрофиль"
  • Михнево
... должностях приветствуется. Обязанности - обеспечение жизнедеятельности офиса - работа с входящей/исходящей корреспонденцией ... , бронирование гостиниц. - организация работы административного отдела Условия 5-дневная рабочая неделя ...
31.01.2025
70 000 - 70 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • ООО "ВидналПрофиль"
  • Ступино
... должностях приветствуется. Обязанности - обеспечение жизнедеятельности офиса - работа с входящей/исходящей корреспонденцией ... , бронирование гостиниц. - организация работы административного отдела Условия 5-дневная рабочая неделя ...
31.01.2025
70 000 - 70 000 руб.
от 40 000 руб.
  • ООО "АРТЕЗИЯ"
  • им. Воровского
... информации; 2) обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, выбор оргтехники ... рост до бизнес-ассистента или руководителя направления. Профессиональное обучение и ... Доступ к специализированным материалам для офис-менеджеров. Обучим, погрузим в ...
18.01.2025
от 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • ООО "АРТЕЗИЯ"
  • Архангельское
... информации; 2) обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, выбор оргтехники ... рост до бизнес-ассистента или руководителя направления. Профессиональное обучение и ... Доступ к специализированным материалам для офис-менеджеров. Обучим, погрузим в ...
18.01.2025
от 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • ООО "АРТЕЗИЯ"
  • Шаховская
... информации; 2) обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, выбор оргтехники ... рост до бизнес-ассистента или руководителя направления. Профессиональное обучение и ... Доступ к специализированным материалам для офис-менеджеров. Обучим, погрузим в ...
18.01.2025
от 40 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • ООО "Главтексторг"
  • Московский
... отношение к поставленным задачам руководителя умение работать в режиме ... гостей, совещаний; Обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ канцелярии, хозтоваров); Следить ... за состоянием офиса и принимать меры по своевременному ...
30.01.2025
60 000 - 60 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • Подсолнух Парк
  • Московский
... состоянием въездной группы; - Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, продуктов, хоз. ... офисной мебели, техники, порядка в офисе); - Встреча посетителей (чай, кофе ... работы секретарем, офис-менеджером, помощником бухгалтера, помощником руководителя от 2 лет ...
28.01.2025
60 000 - 70 000 руб.
  • ЭРС Инжиниринг (ГК Экоросстрой)
  • Наро-Фоминск
... офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и пр. по поручению непосредственного руководителя ... - Организация поездок и командировок руководителя и сотрудников: заказ билетов, ... встреч и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, ...
20.01.2025
80 000 - 110 000 руб.
  • Алвиком
  • Долгопрудный
... заявки до отгрузки). - коммуникация с отделом производства, логистики, подрядными организациями компании ... в сплоченном дружном коллективе - комфортный офис в современном деловом центре - перспективы ...
15.01.2025
80 000 - 110 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ТехноПром
  • Московский
... отправка документов) Поддержка жизнедеятельности офиса (закупка расходных материалов канцелярии ... : Администрирование телефонной связи сотрудников, офиса и интернет. Организация командировок ( ... компании; Дружный коллектив и офис в центре города ! Возможности ...
02.02.2025
от 50 000 руб.