Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
80 000 руб.
... офисных программ - Outlook, Excel, Word; Высшее или средне- специальное образование; Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя) от 2-х лет. Опыт ведение деловой переписки, умение грамотно излагать свои мысли ...
21.05.2025
Описание Обязанности: Организация и ведение документооборота. Поддержка работы офиса и взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений. Организация заказов и учет расходных материалов. Выполнение нестандартных задач: оперативное решение ...
21.05.2025
55 000 - 60 000 руб.
Требования Знание первичной бухгалтерской документации ПК - уверенный пользователь (MS Office Internet) Грамотная русская речь (в т.ч. письменная) Коммуникабельность активность самодисциплина стрессоустойчивость аккуратность Навыки деловой переписки ...
25.04.2025
75 000 - 85 000 руб.
Описание Обязанности: * Прием заказов от Покупателей; * Работа с документами в 1С * Оформление договоров с новыми покупателями. * Электронный документооборот * Контроль наличия и запрос доверенностей на отгрузку * Контроль за возвратом УПД и передача в ...
21.05.2025