Локация

Работа "руководитель снабжения" в Москве в категории Административный персонал у метро Калужская (6 вакансий)

Сортировать:
50 000 - 100 000 руб.
  • ИЗДАНИЕ КНИГ КОМ
  • Москва
Описание О нас Привет, меня зовут Егор, мне 32 года, я руководитель издательства. Мы являемся одним из лидеров рынка издательских услуг. Мы помогаем писать, оформлять, печатать и рекламировать книги. Наши клиенты эксперты и блогеры, бизнесмены и топ- ...
03.02.2025
50 000 - 100 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • Arte Italiana Group
  • Москва
Описание Обязанности : выполнение поручений руководителя, организация работы офиса, работа со всеми соц.сетями, общение с клиентами, развитие рынка, назначение встречь, подготовка превентивов Требования : знание итальянской мебели, опыт в продажах ...
04.02.2025
60 000 - 70 000 руб.
107 250 - 123 750 руб.
  • Спецтехника
  • Москва
... исполнения документов; Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, прием посетителей, выполнение ... личных поручений руководителя; Прием документов на подпись руководителю: проверка правильности их ...
29.01.2025
107 250 - 123 750 руб.
от 65 000 руб.
  • Вайтэл
  • Москва
... секретарь - администратор. Обязанности: прием и распределение звонков; административная и информационная поддержка руководителя; выполнение поручений руководителя; ведение деловой переписки; поддержание документооборота в компании, ведение архива; работа в ...
14.01.2025
от 65 000 руб.
76 000 - 96 000 руб.
  • Билайн
  • Москва
... за 3 дня: Нажми откликнуться и мы перезвоним в течение рабочего дня Пригласим в ближайший офис для встречи с руководителем Подпишем договор Будет преимуществом опыт работы в должностях: менеджер по работе с клиентами, специалист салона связи, администратор ...
17.01.2025
76 000 - 96 000 руб.
  • АО "КБК "Черемушки"
  • Москва
... со смежными отделами. Ведение документооборота. Ведение регулярных отчетов для работы отдела ТП и отдельных отчетов по просьбе руководителя ТП. Контроль за нахождением на рабочем месте сотрудников отдела и ведение табеля. Координация сотрудников отдела и ...
04.02.2025