Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Команда СБЕРА "Развитие брокерского бизнеса" в поиске CJE. Обязанности анализ рынка/продуктов/технологий с точки зрения клиентского опыта организация и проведение исследований: качественные, количественные, a/b тестирование анализ данных: расчет ...
15.01.2025
Описание Команда СБЕРА "Развитие брокерского бизнеса" в поиске CJE. Обязанности анализ рынка/продуктов/технологий с точки зрения клиентского опыта организация и проведение исследований: качественные, количественные, a/b тестирование анализ данных: расчет ...
15.01.2025
... : выявление, анализ, документирование, согласование. Построение Customer Journey Maps (CJM) для визуализации пути ... использования, sequence-диаграмма). Навыки построения Customer Journey Maps (CJM) для анализа и ...
30.01.2025
... для управления основными этапами жизненного цикла клиента в разрезе различных поведенческих сценариев в сегменте (customer journey). Формирование и проверка гипотез по предложению клиентам продуктов/сервисов. Оценка гипотез заказчика, формирование бэклога ...
20.01.2025
100 000 - 250 000 руб.
... видение новых функций и составлять для них User Story управлять проектами и контролировать сроки доработки строить Customer Journey Map (CJM), проводить пользовательские интервью, проводить custdev-ы и определять Jobs to be done создавать удобный ...
02.02.2025
... ) навык использования языка моделирования UML (ER-модель, диаграммы вариантов использования, sequence-диаграмма) навыки построения Customer Journey Maps (CJM) для анализа и визуализации путей пользователей знание основ финансового анализа, бюджетирования и ...
27.01.2025
... ) навык использования языка моделирования UML (ER-модель, диаграммы вариантов использования, sequence-диаграмма) навыки построения Customer Journey Maps (CJM) для анализа и визуализации путей пользователей знание основ финансового анализа, бюджетирования и ...
27.01.2025
... для управления основными этапами жизненного цикла клиента в разрезе различных поведенческих сценариев в сегменте (customer journey). Формирование и проверка гипотез по предложению клиентам продуктов/сервисов. Оценка гипотез заказчика, формирование бэклога ...
20.01.2025