Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
120 000 руб.
Описание Компания Wanted. ищет хорошего специалиста на вакансию Специалист второй линии поддержки (HelpDesk) . Москва (Россия). До 120 000 . Полный рабочий день. Требуемые навыки: #Администрирование1С, #Техническаяподдержка, #АдминистрированиеWindows, # ...
22.12.2024
от
50 000 руб.
... админ-панели сайта Госвеб, системы Helpdesk и др. приложений (обучение предоставляется ... по их запросам в системе Helpdesk. Консультация сотрудников и клиентов компании ... и редактированию сайтов (в системе Helpdesk) на материале клиента. этап В ...
22.12.2024
... : Будет плюсом опыт работы в HelpDesk Опыт работы в клиентской поддержке ... , регистрация обращений в автоматизированной системе Helpdesk; Обработка обращений, поступающих по электронной ...
03.12.2024
50 000 - 80 000 руб.
... ). Обязанности: Обработка заявок в системе Helpdesk; Техническая и программная поддержка пользователей ... . Работа с заявками в системе HelpDesk. Монтаж СКС Требования: Можно без ...
20.12.2024
от
80 000 руб.
... ). Обязанности: Обработка заявок в системе Helpdesk; Техническая и программная поддержка пользователей ... . Работа с заявками в системе HelpDesk. Общение с пользователями по телефону ...
20.12.2024
от
50 000 руб.
... по их запросам в системе Helpdesk. Консультация клиентов компании и помощь ... -панели сайта (Музкульт, Госвеб), системы Helpdesk (обучение предоставляется). Время выполнения работ ...
22.12.2024
от
60 000 руб.
... Обязанности: Обработка заявок в системе HelpDesk; Техническая и программная поддержка пользователей ... ; Работа с заявками в системе HelpDesk; Монтаж СКС; Монтаж и настройка ...
25.11.2024
от
70 000 руб.
... пользователя; знание компьютерного железа, сетевого оборудования, оргтехники. Обработка и сопровождение заявок через систему HelpDesk. Условия Работа на стабильном предприятии, входящем в производственную систему Госкопорации "Роскосмос" Официальное ...
19.12.2024
от
70 000 руб.
... ); знание офисного ПО на уровне продвинутого пользователя; знание и навыки работы с ОС MS Windows на уровне продвинутого пользователя; знание компьютерного железа, сетевого оборудования, оргтехники. Обработка и сопровождение заявок через систему HelpDesk.
05.12.2024
от
120 000 руб.
... и серверов, администрирование доступа в интернет. - Приём обращений от клиентов по телефону, почте и через HelpDesk. - Оказание помощи пользователям удалённо и на выездах (в случае необходимости подключения/отключения оборудования). - Составление и ...
28.11.2024
80 000 - 100 000 руб.
... доступа в интернет. Прием обращений от клиентов по телефону, электронной почте, в мессенджерах и на портале заявок HelpDesk. Оказание помощи пользователям по телефону, в формате электронной переписки и посредством удалённого доступа. Выезды в офисы к ...
23.11.2024
... видеть Вас в нашей команде! Обязанности помощь пользователям: быстрое и эффективное решение проблем пользователей через helpdesk, обслуживание оргтехники: поддержка и решение типовых проблем с офисной техникой, учет оборудования: ведение инвентаризации ...
22.12.2024
80 000 - 100 000 руб.
... доступа в интернет. - Прием обращений от клиентов по телефону, электронной почте, в мессенджерах и на портале заявок HelpDesk. - Оказание помощи пользователям по телефону, в формате электронной переписки и посредством удалённого доступа. Выезды в офисы к ...
21.12.2024
от
80 000 руб.
... доступа в интернет. - Прием обращений от клиентов по телефону, электронной почте, в мессенджерах и на портале заявок HelpDesk. - Оказание помощи пользователям по телефону, в формате электронной переписки и посредством удалённого доступа. Выезды в офисы к ...
21.12.2024
80 000 - 100 000 руб.
... доступа в интернет. Прием обращений от клиентов по телефону, электронной почте, в мессенджерах и на портале заявок HelpDesk. Оказание помощи пользователям по телефону, в формате электронной переписки и посредством удалённого доступа. Выезды в офисы к ...
20.12.2024
... . Мы передаем клиента команде поддержки с пакетом документации, необходимым и достаточным для быстрого решения задач сопровождения. Наши специалисты helpdesk каждый раз задают нам вопрос а что, так можно было? Мы осознаем, что мир вокруг нас стремительно ...
16.12.2024
от
50 400 руб.
... : 1. качественное наполнение и коррекция/редактирование сайтов пользователей компании 2. обработка почты по запросам клиентов в системе Helpdesk (работа с текстом, изображениями, документами) Поиск информации для работы с сайтами не нужен, все материалы ...
22.12.2024
90 000 - 100 000 руб.
... ответа пишите в Ватсап или Телеграм +79156595703, Ирина Обязанности Отслеживание поступающих заявок в системе HelpDesk Выезд к клиентам для восстановления работоспособности предоставляемых услуг Решение технических проблем, возникающих у клиентов на ...
19.12.2024
от
100 000 руб.
... линии Уверенный пользователь ПК Водительское удостоверение категории В Обязанности: Отслеживание поступающих заявок в системе HelpDesk Выезд к клиентам для восстановления работоспособности предоставляемых услуг Решение технических проблем, возникающих у ...
09.12.2024
50 000 - 70 000 руб.
... гражданство РФ - грамотная устная и письменная речь - стрессоустойчивость Обязанности - работа на первой линии технической поддержки - прием и обработка выходящих сообщений (телефон, электронная почта, helpdesk - классификация заявок Условия Оплата проезда
05.12.2024