Локация

Работа "документооборот отдела" в Набережных Челнах в категории Управление персоналом, тренинги полный день (11 вакансий)

Сортировать:
65 000 - 75 000 руб.
  • РЫБОЛОВЕЦКАЯ АРТЕЛЬ (КОЛХОЗ) ИМЕНИ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ
  • Набережные Челны
Описание Знание программы 1С Обязанности Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала Документационное оформление результатов управления персоналом, ...
03.02.2025
65 000 - 75 000 руб.
28 000 - 30 000 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ВИКТОРИЯ"
  • Набережные Челны
Описание Ответсвенность, коммуникабельность, опыт работы желателен. Обязанности Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу. Подгатавливает отетную и статистическую информацию по кадрам.
30.01.2025
28 000 - 30 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Набережные Челны
Описание В связи с выделением отдельного направления по обучению и развитию сотрудников компании приглашаем открытого, коммуникабельного специалиста по обучению и развитию персонала Обязанности: организация профессионального обучения и проверки знаний ...
13.01.2025
от 55 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Набережные Челны
Описание Требования: знание кадрового делопроизводства; знание 1С-ЗУП3, EXCEL, WORD; высшее образование. Обязанности: не реже двух раз в неделю проводить сверку с военными комиссариатами по уволенным и вновь принятым на работу гражданам, пребывающим в ...
31.01.2025
от 65 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Набережные Челны
Описание Обязанности: Основные обязанности: оформление кадровых документов (прием, увольнение, отпуск, больничный и т д); подготовка локальных нормативных актов и других обязательных документов; отчетность в контролирующие органы; проверка табеля учета ...
27.01.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САТУРН"
  • Набережные Челны
... вместе с компанией. Обязанности Руководство отделом кадров и координация его деятельности ... и сдачи внутренней/внешней отчетности отдела кадров; Разработка и внедрение ... и сдачи внутренней/внешней отчетности отдела кадров; Разработка ЛНА (Положений, ...
27.01.2025
от 50 000 руб.
от 100 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САТУРН"
  • Набережные Челны
... вместе с компанией. Обязанности Руководство отделом кадров, отиз, охрана труда и ... и сдачи внутренней/внешней отчетности отдела кадров; Разработка и внедрение регламентов ... и сдачи внутренней/внешней отчетности отдела кадров; Разработка ЛНА (Положений, ...
27.01.2025
от 100 000 руб.
от 150 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Набережные Челны
... , приглашать их на собеседования и принимать участие в собеседованиях; вести отчетность по вакансиям; участвовать в различных проектах отдела подбора персонала. МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ С ВАМИ ПООБЩАЕМСЯ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ: желание развиваться в сфере HR ...
23.01.2025
от 150 000 руб.
от 47 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Набережные Челны
... воинского учета, работа со списком льготных профессий, консультирование сотрудников по вопросам трудового права и внутреннего документооборота, подготовка материалов для представления работников к поощрениям и поздравлениям. поддержание порядка в архивах и ...
18.01.2025
от 47 500 руб.
от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Набережные Челны
... отчетности руководителю. Требования: Общительность, уметь излагать свои мысли; Внимательность, ответственность; Рассмотрим кандидата с опытом работы в отделе продаж. Условия: График 5/2 с 08:00 до 17:00; Официальное трудоустройство, полный соц.пакет; Вахта ...
31.01.2025
от 45 000 руб.
от 52 000 руб.
  • Техпром плюс
  • Набережные Челны
... в программе 1С, Exсel, Word дополнительно административная поддержка руководителя координация телефонных звонков документооборот регистрация входящей/исходящей корреспонденции Требования: опыт работы по профилю знание трудового законодательства знание ...
07.02.2025
от 52 000 руб.