Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 руб.
... ); Подготовка и оформление договоров с покупателями, подписание документов (ЭДО); Обеспечение жизнедеятельности офиса; Ведение электронной почты; Выполнение поручений руководителя. Выставление счетов,заполнение договоров, Условия:Удобный график с 8-17 5/2 ...
13.01.2025
от
60 000 руб.
... . Доброжелательный и поддерживающий коллектив. Отпуск и отпускные ежегодно. Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя. Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей и ...
13.01.2025
от
35 000 руб.
Описание Помощник руководителя. Работа 3-4 раза в неделю по 3-4 часа (в удобное время по согласованию). Работа с ПК (Word, Excel) Подготовка документов к отгрузке товара Отгрузка товаров Закупка НМЦ Складские работы Возможность быть на связи в нерабочее ...
24.01.2025
от
17 500 руб.
... то небольшие вопросы руководителя Условия: пятидневка в офисе с 10.00 до ... Оклад О компании: Туристическое агентство Офис находится в ТЦ Палитра 5 ...
23.01.2025
30 000 - 50 000 руб.
Описание Требуется Менеджер/Офис-менеджер/Специалист по документообороту/Администратор ... премия) совокупный доход не ограничен; Офис в удобном месте, в пешей ...
12.01.2025
от
40 000 руб.
... . Возможность профессионального и карьерного роста; 4. График работы 5/2 с 8:00 до 17:00 (вых. сб. и вс.) Работа в офисе по адресу: г. Набережные Челны, ул. Орловская, д.202, рекламное агентство PromoLIKE Ближайшая трамвайная остановка - "Орловское кольцо"
17.01.2025
от
100 000 руб.
... производстве ,требуется менеджер .Работа интересная, всему обучаем. Работа за компьютером в офисе компании. Оплата 2 раза в месяц. Условия: Офис недавно отремонтирован, светлый, теплый. Коллектив очень хороший,подбирались люди желающие работать. Ходит ...
01.02.2025
от
40 000 руб.
... , реализация, заказ покупателя, выставлять счета) - отслеживать актуальность заказов и возвраты поставщикам - следить за порядком в документах и в офисе в целом -улыбаться Что мы предлагаем взамен? - стабильная надежная работа - график с 9:00 до 18:00 5/2 ...
23.01.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: офис менеджер по продаже окон Требования: полный рабочий день ,приятный голос Условия: работа в офисе О компании: хороший директор
10.01.2025
от
57 500 руб.
Описание МЫ ИЩЕМ СОТРУДНИКОВ в наш дружный коллектив! 1) ОФИС МЕНЕДЖЕР 2) МЕНЕДЖЕР ПО ТУРИЗМУ !!!!!!!!!!!! ОПЫТ РАБОТЫ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ !!! ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: - ОПЫТ ЛИЧНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ (в резюме обязательно напишите где были) - ТЕРПЕНИЕ - ЛЮБОВЬ К ...
29.01.2025
от
50 000 руб.
Описание ООО ТК Железо -организация занимающаяся оптово-розничной торговлей строительного крепежа, расходников и ручного оборудования.Основанная в 2012 году. Основные Требования к кандидату: 1)Хорошее знание программ 1С, Excel, умение работать в команде. ...
15.01.2025
от
40 000 руб.
... , стать правой рукой руководителя, совместно развивать бизнес направление ... -поручения и задания от руководителя( поиску работников/подрядчиков, документации ... детали. Вакансия подходит для : офис менеджер , руководитель , исполнительный директор , упаковщик , ...
21.01.2025
от
50 000 руб.
... приглашаем в нашу команду офис менеджера. Зарплата по результатам ... и больничные, - премия, - уютный офис, - предоставляются Новогодние подарки детям, ... руководителя, - взаимодействие с контрагентами, - закупка товаров для обеспечения жизнедеятельности офиса, ...
18.01.2025
от
47 500 руб.
... и подготовка приёма посетителей Обеспечение офиса всем необходимым для работы График ... ВАС ЖДЕМ! Возможно вы искали: офис менеджер, администратор, секретарь
15.01.2025
от
47 500 руб.
... и подготовка приёма посетителей Обеспечение офиса всем необходимым для работы График ... ВАС ЖДЕМ! Возможно вы искали: офис менеджер, администратор, секретарь
15.01.2025
от
52 500 руб.
Описание Компания "АЛЬВЕДА" ищет Администратора офиса! Кто мы: Мы - консалтинговая компания " ... вопросам. Задачи: Поддержание порядка в офисе (заказывать продукты, канц. товары, распределять ...
20.01.2025
от
40 000 руб.
... Приглашает на работу сотрудника в офис: Свободная вакансия: Менеджер по подбору ... управление персоналом Формат работы: В офисе. Oпыт и навыки: Оcущecтвлять поиск ... на Новый год. Удобное расположение офиса: Набережные Челны, Новый город пр ...
07.01.2025
от
40 000 руб.
... упpавлениe персоналом Формат paботы: В офисе. Oпыт и навыки: Ocущеcтвлять пoиск ... на новый год. Удобное расположение офиса: Набережные Челны, пр-кт Вахитова ...
10.01.2025
от
50 000 руб.
... роста Полный рабочий день На территории работодателя Обязанности Принимать входящие звонки, встречать клиентов ; Организовывать работу офиса и сотрудников; Работа с клиентской базой данных; Подготовка необходимой отчётности; Работать в программах компании ...
30.01.2025
от
45 000 руб.
Описание Помощник руководителя (секретарь).45000р. Без опыта. Быстрый ... -6 часов) B oбязанности помощника руководителя вxодит: Прием входящих звонков Организация ... встреч руководителя Работа со входящей документацией Будет ...
22.01.2025
от
35 000 руб.
... "АВАНТАЖ" требуется секретарь, офис-менеджер. Работа в офисе, с документами, входящей и ... исходящей корреспонденцией, заключение договоров, выполнение поручений руководителя ...
13.01.2025
от
48 500 руб.
Описание В офисы Автозавода в г. Набережные Челны требуются Секретари руководителей. Работа на Автосборочном проезде (вахтовый автобус увозит-привозит). График работы: 5/2 по 8 часов (работать можно с 7 до 16 или с 8 до 17 час). ЗП к начислению от 47 000 ...
28.01.2025
от
48 500 руб.
Описание В офисы Автозавода в г. Набережные Челны требуются Секретари руководителей. Работа на Автосборочном проезде (вахтовый автобус увозит-привозит). График работы: 5/2 по 8 часов (работать можно с 7 до 16 или с 8 до 17 час). ЗП к начислению от 47 000 ...
27.01.2025
... Вы: имеете аналогичный опыт работы (офис-менеджером, менеджером по работе с ... компании; Рассылка КП; Отчетность перед руководителем отдела продаж и выполнение его ...
06.01.2025
от
102 500 руб.
Описание Обязанности: 1. Выполнение поручений руководителя 2. Работа в 1С 3. Ведение протокола совещания 4. Закупка товаров, необходимых для юридического отдела 5. Требования: 1. Высшее юридическое образование 2. Стрессоустойчивость 3. Умение работать в ...
17.01.2025