Локация

Работа "ведение базы данных" в Нижегородской области временная работа (5 вакансий)

Сортировать:
22 440 - 22 440 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕМЕНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
  • Семенов
... .Своевременно и безошибочно заносит данные стат. талонов в базы данных 1.2.Осуществляет ... ; 1.4.Заносит в компьютерные базы данных различную информацию необходимую для работы ...
09.01.2025
22 440 - 22 440 руб.
от 23 000 руб.
  • АДМИНИСТРАЦИЯ БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Бутурлино
... ; управления персоналом; делегирования полномочий подчиненным; ведения деловых переговоров; взаимодействия с органами ... уверенного пользователя (операционная система Windows, базы данных Гарант , Консультант , Кодекс и т ...
21.01.2025
от 23 000 руб.
от 22 440 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЫКСУНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
  • Выкса
Описание Соблюдение требований должностной инструкции. Ответственность Дисциплинированность Обязанности Заносит в компьютерные базы данных различную информацию. Распечатывает и систематизирует нужные документы. Выполняет копирование документов на ксероксе ...
22.01.2025
от 22 440 руб.
от 22 440 руб.
  • АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Красные Баки
... операционной системы, прочего программного обеспечения (включая антивирусное); - резервное копирование и восстановление данных; -обеспечение информационнои безопасности системы; - ведение техническои документации; - консультирование пользователеи .
14.01.2025
от 22 440 руб.
от 70 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КСТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
  • Кстово
... в медицинской практике. - Определять тактику ведения больного в соответствии с установленными ... наблюдений и обследования, сбора анамнеза, данных клинико-лабораторных и инструментальных исследований ...
22.01.2025
от 70 000 руб.