Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
44 000 руб.
... 20 минут. Присоединяйся к команде специалистов call-центра! Мы рассматриваем ... роста; Возможность начать карьеру в HR; За каждого приведенного друга ... на вакансиях: рекрутер, ресечер, специалист по подбору персонала, оператор колл ... для старта карьеры в HR!
02.10.2024
35 000 - 50 000 руб.
Требования - готовность осуществлять звонки нашим клиентам; - наличие ПК/ноутбука, интернета (скорость от 50 мбит/сек); - умение слушать собеседника, изучать его потребности в процессе беседы; - коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость. ...
03.10.2024
35 000 - 45 000 руб.
... людьми и все это в крупной компании. Такое вообще возможно? Да! Мы - компания VOXYS, и нам прямо сейчас нужен специалист контактного центра. Сотрудник, который будет консультировать клиентов по услугам, продуктам и сервису компаний-партнеров. Мы предлагаем ...
30.09.2024
35 000 - 45 000 руб.
... людьми и все это в крупной компании. Такое вообще возможно? Да! Мы - компания VOXYS, и нам прямо сейчас нужен специалист контактного центра. Сотрудник, который будет консультировать клиентов по услугам, продуктам и сервису компаний-партнеров. Мы предлагаем ...
30.09.2024
55 000 - 80 000 руб.
... нашей большой и дружной команде специалистов и исполнителей колл-центра. Работа ... клиентами, Оператор Call-центра, Оператор, Специалист контактного центра, Специалbст по входящим ...
12.09.2024
от
40 000 руб.
... , кто имеет опыт в работе с маркетплейсами менее 1 года и хотел бы узнавать новое и достигать результатов, быть с коммуникации со специалистами, чей опыт в работе с площадками более 6 лет. Условия: Полностью удаленный формат График работы 5/2, на связи с 9 ...
02.10.2024
до
50 000 руб.
... : Автоматический дозвон клиентам и консультировать их об услугах или же продукции ; При необходимости переадресовывать на специалистов соответствующего отдела компании; Фиксировать результаты звонков в базе данных. Требования: У тебя грамотная письменная и ...
02.10.2024
от
27 000 руб.
... . Мы - крупнейший Контактный центр в сфере оказания услуг электросетевыми организациями. Наше достоинство - квалифицированные специалисты и высокое качество обслуживания Наша задача - систематизировать рабочий процесс для сокращения рутинных операций Мы ...
01.10.2024