Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
27 000 руб.
Описание Обязанности: прием и выдача заказов клиентам обслуживание клиентов в соответствии со стандартами хранение и учет материальных ценностей поддержание чистоты и порядка на пункте Требования: знание ПК на уровне пользователя активность и ...
08.04.2025
30 000 - 50 000 руб.
Описание Требуемый опыт работы: 1 3 года Полная занятость, полный день Мы предлагаем: обучение, поддержка и помощь на всех этапах работы корпоративная мобильная связь современные технологии работы и лояльное руководство сплоченная команда и атмосфера ...
16.04.2025
от
40 000 руб.
... работы на позициях: начинающий специалист; менеджер; продавец-консультант; специалист банка; сотрудник поддержки ... интернет-магазина; администратор чат-ботов; специалист по страхованию; администратор; оператор колл ...
07.04.2025
от
48 500 руб.
... все это в крупной компании. Такое вообще возможно? Да! Мы - компания VOXYS, и нам прямо сейчас нужен специалист контактного центра. Сотрудник, который будет консультировать клиентов по услугам, продуктам и сервису компаний-партнеров. Мы предлагаем: Работа ...
08.04.2025
от
40 000 руб.
... . - Карьерный рост: вырасти до ведущего специалиста с нашей поддержкой. - Гибкий график ... звони по указанному номеру. Наши специалисты расскажут все детали и помогут ...
23.03.2025
от
40 000 руб.
... . - Карьерный рост: вырасти до ведущего специалиста с нашей поддержкой. - Гибкий график ... звони по указанному номеру. Наши специалисты расскажут все детали и помогут ...
23.03.2025
от
40 000 руб.
... . - Карьерный рост: вырасти до ведущего специалиста с нашей поддержкой. - Гибкий график ... звони по указанному номеру. Наши специалисты расскажут все детали и помогут ...
23.03.2025
от
40 000 руб.
... . - Карьерный рост: вырасти до ведущего специалиста с нашей поддержкой. - Гибкий график ... звони по указанному номеру. Наши специалисты расскажут все детали и помогут ...
23.03.2025
от
40 000 руб.
... команды. Обязанности: Прием входящих звонков от заказчиков, осуществление исходящих звонков. Направление входящего звонка ответственному специалисту. Консультирование клиентов по общим вопросам. Ведение записи о звонках и обращениях в систему. Требования ...
16.04.2025