Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
30 000 - 50 000 руб.
... представительских действий (телефонные компании, арендодатель) обеспечение бесперебойной работы офиса, организация делопроизводства ... организационной структуры офиса, руководство персоналом обеспечение технического обслуживания и ремонта, взаимодействие ...
21.07.2025
60 000 - 80 000 руб.
... целеустремленного и энергичного офис-менеджера для нашей команды, который возьмет на себя ответственность за обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса и поддержание высоких стандартов работы. Основные задачи: Ведение хозяйственной деятельности, что ...
08.08.2025
60 000 - 80 000 руб.
... ; Обработка входящей и исходящей корреспонденции; Ведение делопроизводства и электронного документооборота, подготовка писем, обращений; Обеспечение операционной работы офиса, заказ канцелярии, расходных материалов и т.д. Обработка первичной бухгалтерской ...
08.08.2025
от
40 000 руб.
... Вы будете играть ключевую роль в организации работы офиса. Ваши основные обязанности будут включать в себя: Обеспечение бесперебойной работы офиса, включая управление документацией и канцелярией; Координация встреч и мероприятий, а также организация ...
07.08.2025
от
60 000 руб.
... до передачи документов Контроль за документооборотом Ведение базы контактов и партнёров, напоминания о важных событиях/датах Обеспечение хозяйственной деятельности (заказ воды и иные нужды); Требования: Высшее образование Знание MS Office на хорошем уровне ...
07.08.2025
75 000 - 75 000 руб.
... руководителя; - Организация командировок (заказ авиабилетов, трансфера, бронирование гостиниц, аренда автомобилей и пр); - Обеспечение жизнедеятельности приемной. - Личные поручения руководителя ( покупки, заказ цветов, заказ обедов, кофе). Требования ...
07.08.2025
55 000 - 60 000 руб.
... , бары). Стабильный и сплоченный коллектив компании Выбор будет рад видеть вас в своих рядах. Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе) Выполнение поручений руководителя (прием посетителей, поиск информации) Заказ канцтоваров и быт ...
07.08.2025
от
40 000 руб.
... Вы будете играть ключевую роль в организации работы офиса. Ваши основные обязанности будут включать в себя: - Обеспечение бесперебойной работы офиса, включая управление документацией и канцелярией; - Координация встреч и мероприятий, а также организация ...
07.08.2025
28 050 - 28 050 руб.
Описание Требования работодатель не предъявляет. Обязанности Прием посетителей и звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса
07.08.2025
30 000 - 30 000 руб.
... оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.; 8. Обеспечение офиса канцелярскими товарами и материалами. 9. Ведение клиентской базы; 10. Работа в программах Word, Excel. 11 ...
28.07.2025
от
40 000 руб.
... с транспортными компаниями и курьерскими службами Организация командировок сотрудников (покупка билетов, бронирование гостиниц) Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, воды, кофе, и т.п) Выполнение распоряжений руководителя Приготовление ...
21.07.2025
70 000 - 80 000 руб.
... анализ, обработка), подготовка необходимых материалов к встречам, совещаниям, переговорам; Организация материально-технического обеспечения кабинета и приемной руководителя; Подготовка Приказов, Распоряжений и др. внутренних организационно-распорядительных ...
06.08.2025
50 000 - 70 000 руб.
... первичной бухгалтерской документации в 1С. Обработка заявок и создание счетов. Работа с офисными программами для обеспечения бесперебойной работы офиса. Поддержка продаж кабельной продукции через административные функции. Требования: Опыт работы от 1 ...
06.08.2025