Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
75 000 - 92 000 руб.
Описание БЕЗ ОПЫТА Подработка/Индивидуальный график Возможна подработка со свободным графиком от 4 часов в день! у дома (подработка без опыта). Заработная плата от 4000 рублей/ при условии смена 12 часов Еженедельная ВЫПЛАТА Обязанности: Cборка интернет- ...
22.12.2024
Обязанности МТС это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов все они делают жизнь людей проще и интереснее. Сегодня мы ищем ...
18.12.2024
Обязанности В настоящее время в подразделении открыта вакансия Территориального менеджера по продажам, аптечное направление. Локация - г. Новосибирск. Основные обязанности : Построение дистрибуции по лекарственным препаратам Компании на фармацевтическом ...
16.12.2024
Описание Мы ищем сотрудников на позицию Руководитель проектов по цифровому развитию клиентов (CSM) в команду Управления по цифровому развитию клиентов, который будет отвечать за персональное сопровождение клиентов в процессе цифровой трансформации ( ...
12.12.2024
Обязанности Мы ищем сотрудников на позицию Руководитель проектов по цифровому развитию клиентов (CSM) в команду Управления по цифровому развитию клиентов, который будет отвечать за персональное сопровождение клиентов в процессе цифровой трансформации ( ...
12.12.2024
Описание Digital Transformation as a Service (DTaaS) - проект-сервис Сбера по запуску и реализации проектов по цифровой трансформации бизнеса корпоративных клиентов. Мы ищем Customer Success менеджера (аккаунтинг и выстраивание отношений с клиентом), ...
12.11.2024
... нештатных ситуаций, связанных с доступами прием, обработка и решение обращений пользователей через систему Service Manager (или аналогичную) соблюдение установленных SLA и выполнение ключевых показателей эффективности (КПЭ) регистрация и маршрутизация ...
09.12.2024
... нештатных ситуаций, связанных с доступами прием, обработка и решение обращений пользователей через систему Service Manager (или аналогичную) соблюдение установленных SLA и выполнение ключевых показателей эффективности (КПЭ) регистрация и маршрутизация ...
07.11.2024