Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
50 000 руб.
... of responsibility as the manager is supposed to justify ... s expectations. Customer Care Manager participates in daily team meetings ... moods. For clients, the manager is another trustee who stands ... for contacts in case Project Manager is offline. Sibers steadily ...
25.01.2025
от
100 000 руб.
... . Для поддержания высоких темпов развития продукта, мы расширяем команду отдела. Нам нужен Менеджер продукта / Product Manager проактивный сотрудник, который будет управлять жизненным циклом NEVATOM.RU в одном из направлений развития. Присоединяйся к ...
14.01.2025
Описание Мы ищем сотрудников на позицию Руководитель проектов по цифровому развитию клиентов (CSM) в команду Управления по цифровому развитию клиентов, который будет отвечать за персональное сопровождение клиентов в процессе цифровой трансформации ( ...
20.01.2025
Обязанности Мы ищем сотрудников на позицию Руководитель проектов по цифровому развитию клиентов (CSM) в команду Управления по цифровому развитию клиентов, который будет отвечать за персональное сопровождение клиентов в процессе цифровой трансформации ( ...
20.01.2025
Описание Мы ищем сотрудников на позицию Руководитель проектов по цифровому развитию клиентов (CSM) в команду Управления по цифровому развитию клиентов, который будет отвечать за персональное сопровождение клиентов в процессе цифровой трансформации ( ...
20.01.2025
35 000 - 80 000 руб.
... страниц в Facebook и Instagram, обработка фото и видео, написание текстов, запуск таргетированной рекламы в Facebook Business Manager); Знание Windows/ Mac OS; Опыт работы в программе ZOOM; Наличие рабочего тихого и светлого места и техники (компьютер ...
24.01.2025
... нештатных ситуаций, связанных с доступами прием, обработка и решение обращений пользователей через систему Service Manager (или аналогичную) соблюдение установленных SLA и выполнение ключевых показателей эффективности (КПЭ) регистрация и маршрутизация ...
16.01.2025
... нештатных ситуаций, связанных с доступами прием, обработка и решение обращений пользователей через систему Service Manager (или аналогичную) соблюдение установленных SLA и выполнение ключевых показателей эффективности (КПЭ) регистрация и маршрутизация ...
16.01.2025