Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
45 000 руб.
... , отчетов и презентаций. Управление офисной корреспонденцией, включая электронную почту, почтовые отправления и телефонные звонки. Управление офисным оборудованием и поддержание его работоспособности. Организация командировок и деловых поездок, включая ...
23.09.2024
... 1-3 года Полная занятость, полный день Обязанности: Организация продаж стеллажного оборудования; Работа с входящими запросами; Подготовка индивидуальных коммерческих предложений; Проведение переговоров, деловых встреч; Заключение договоров; Контроль сделок ...
23.10.2024
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: работа с существующей клиентской базой, активные продажи прием и обработка входящих обращений составление коммерческих предложений проведение встреч, презентация компании, переговоры, в том числе на уровне первых лиц компании ...
07.10.2024
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: работа с существующей клиентской базой, активные продажи прием и обработка входящих обращений составление коммерческих предложений проведение встреч, презентация компании, переговоры, в том числе на уровне первых лиц компании ...
07.10.2024
80 000 - 150 000 руб.
... , конференциях; Требования: навыки ведения переговоров, знание техники работы с возражениями; инициативность; опыт "холодных" звонков, развития клиентской базы, выявление потребностей; Ключевые навыки: знание техник продаж; навыки ведения переговоров; опыт ...
18.06.2024
... отклонений и несоответствий продукции, контроль их выполнения. Анализ результативности и показателей работы процессов, входящих в область действия системы менеджмента качества, рекламаций и претензий к качеству продукции; разработка корректирующих ...
14.10.2024
... отклонений и несоответствий продукции, контроль их выполнения. Анализ результативности и показателей работы процессов, входящих в область действия системы менеджмента качества, рекламаций и претензий к качеству продукции; разработка корректирующих ...
14.10.2024
... отклонений и несоответствий продукции, контроль их выполнения. Анализ результативности и показателей работы процессов, входящих в область действия системы менеджмента качества, рекламаций и претензий к качеству продукции; разработка корректирующих ...
14.10.2024