Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
40 000 руб.
... ответственного и креативного Ассистента руководителя по вопросам развития. Ваши обязанности: Организация и совершенствование бизнес-процессов. Эффективная работа офиса. Ведение и контроль документооборота. Работа с социальными сетями, обработка, размещение ...
22.01.2025
до
84 000 руб.
... через ООО Персонал и развитие ; - Оклад 70 000 рублей gross; - Ежемесячная премия до 20% от оклада; - Обустроенный контакт-центр в Бизнес Парке "Химки"; - Офисный формат работы 2 2 с 9:00 до 21:00; - Регулярные тренинги; - Возможны подработки.
13.01.2025
от
30 082 руб.
... , умение работать в команде, исполнительность Обязанности выполнять самостоятельно работы, требующие аналитической деятельности в процессе подготовки управленческих решений, как правило, в пределах одной специализированной сферы деятельности
13.01.2025
50 000 - 80 000 руб.
... , в привычном смысле слова, а уникальный. Уникальность заключается в его умении объединять в управлении и развитии несколько отделов и процессов. Мы искренне считаем, что Call-центр и менеджеры продают одни и те же услуги. Просто участвуют в разных этапах ...
23.07.2024
от
46 000 руб.
Описание Обязанности: подготовка документации: смет, договоров, спецификаций, писем; контроль процесса и сроков исполнения документов; отправка корреспонденции; составление плана производства, финансового плана; ведение электронной базы документов; ...
01.02.2025
... встреч руководителя. Организация и подготовка бизнес-поездок, командировок, мероприятий. Ведение документации ... в планировании и организации рабочих процессов. Требования: Коммуникабельность, ответственность и позитивный ...
22.01.2025
30 000 - 50 000 руб.
Описание Требуется Менеджер/Офис-менеджер/Специалист по документообороту/Администратор ООО "ТАХСЕРВИСКАЗАНЬ" ... множество представителей среднего и малого бизнеса. Обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение компании ...
12.01.2025