Локация

Работа "специалист по бизнес-процессам" в Пензенской области в категории Административный персонал полный день (7 вакансий)

Сортировать:
от 40 000 руб.
  • Форест
  • Пенза
... ответственного и креативного Ассистента руководителя по вопросам развития. Ваши обязанности: Организация и совершенствование бизнес-процессов. Эффективная работа офиса. Ведение и контроль документооборота. Работа с социальными сетями, обработка, размещение ...
22.01.2025
от 40 000 руб.
до 84 000 руб.
  • ООО "Аналитика"
  • Городище
... через ООО Персонал и развитие ; - Оклад 70 000 рублей gross; - Ежемесячная премия до 20% от оклада; - Обустроенный контакт-центр в Бизнес Парке "Химки"; - Офисный формат работы 2 2 с 9:00 до 21:00; - Регулярные тренинги; - Возможны подработки.
13.01.2025
до 84 000 руб.
от 30 082 руб.
  • Финансовое управление администрации Городищенского района
  • Городище
... , умение работать в команде, исполнительность Обязанности выполнять самостоятельно работы, требующие аналитической деятельности в процессе подготовки управленческих решений, как правило, в пределах одной специализированной сферы деятельности
13.01.2025
от 30 082 руб.
50 000 - 80 000 руб.
  • ООО "ИМПЛАНТ-24"
  • Городище
... , в привычном смысле слова, а уникальный. Уникальность заключается в его умении объединять в управлении и развитии несколько отделов и процессов. Мы искренне считаем, что Call-центр и менеджеры продают одни и те же услуги. Просто участвуют в разных этапах ...
23.07.2024
50 000 - 80 000 руб.
от 46 000 руб.
  • НИИПТхиммаш
  • Пенза
Описание Обязанности: подготовка документации: смет, договоров, спецификаций, писем; контроль процесса и сроков исполнения документов; отправка корреспонденции; составление плана производства, финансового плана; ведение электронной базы документов; ...
01.02.2025
от 46 000 руб.
  • Форест
  • Пенза
... встреч руководителя. Организация и подготовка бизнес-поездок, командировок, мероприятий. Ведение документации ... в планировании и организации рабочих процессов. Требования: Коммуникабельность, ответственность и позитивный ...
22.01.2025
30 000 - 50 000 руб.
  • ООО "ТСК"
  • Русский Камешкир
Описание Требуется Менеджер/Офис-менеджер/Специалист по документообороту/Администратор ООО "ТАХСЕРВИСКАЗАНЬ" ... множество представителей среднего и малого бизнеса. Обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение компании ...
12.01.2025
30 000 - 50 000 руб.