Локация

Работа "начальник административно-хозяйственного отдела" в Пермском крае в категории Административный персонал (5 вакансий)

Сортировать:
30 000 - 45 000 руб.
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
  • Чайковский
... в соответствии с Положением об отделе, административными регламентами; - осуществление подготовки проектов документов ... , акты проверки, предписания, протоколы об административном правонарушении, акты по результатам проверок ...
25.07.2025
30 000 - 45 000 руб.
25 806 - 42 846 руб.
  • АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
  • Александровск
... дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Выполнение иных функций, связанных с реализацией полномочий в области жилищных отношений, предусмотренных правовыми актами администрации АМО по поручению начальника отдела.
01.08.2025
25 806 - 42 846 руб.
27 000 - 32 000 руб.
  • АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
  • Красновишерск
... ; 7. осуществляет контроль и принимает необходимые меры по исполнению постановлений (решений) комиссии о назначении административных штрафов; 8. ведет персонифицированный учет несовершеннолетних лиц, обсужденных на заседаниях Комиссии; 9. осуществляет сбор ...
29.07.2025
27 000 - 32 000 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • ООО СпецТрансКомплект
  • Пермь
... офисной техники (мини АТС, факс, ксерокс, принтер, сканер). Оперативное и качественное решение административно-хозяйственных вопросов. Внимательность, ответственность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности ...
02.08.2025
40 000 - 40 000 руб.
22 440 - 35 000 руб.
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "СКАЗКА.РУ" Г.ПЕРМИ
  • Пермь
Описание Владений русским языком Обязанности Ведение книг приказазов по основной и административно-хозяйственной деятельности. Прием, перевод, отчисление детей. Работа в МСЭД, ЭПОС, Контингент, электронных почтах. Выполнение поручений руководителя.
16.07.2025
22 440 - 35 000 руб.