Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
130 000 руб.
... " или высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование и специальная подготовка по менеджменту в здравоохранении; Выраженные организаторские и лидерские качества. Условия: График работы с 08-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, выходные ...
13.01.2025
от
130 000 руб.
... " или высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование и специальная подготовка по менеджменту в здравоохранении; Выраженные организаторские и лидерские качества. Условия: График работы с 08-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, выходные ...
13.01.2025
от
130 000 руб.
... " или высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование и специальная подготовка по менеджменту в здравоохранении; Выраженные организаторские и лидерские качества. Условия: График работы с 08-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, выходные ...
13.01.2025
от
130 000 руб.
... " или высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование и специальная подготовка по менеджменту в здравоохранении; Выраженные организаторские и лидерские качества. Условия: График работы с 08-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, выходные ...
13.01.2025
от
130 000 руб.
... " или высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование и специальная подготовка по менеджменту в здравоохранении; Выраженные организаторские и лидерские качества. Условия: График работы с 08-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, выходные ...
13.01.2025
от
22 440 руб.
... РАЗВИТИЕ ВОСПИТАННИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГРАММОЙ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, РАБОТАЕТ ПО ГРАФИКУ И ПЛАНУ, СОГЛАСОВАННОМУ С ДИРЕКТОРОМ, ОРГАНИЗУЕТ И ПРОВОДИТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ. Условия Социальный пакет. Дополнительные условия работы и компенсации отражены в ...
28.01.2025
от
35 000 руб.
... сеть заслужила признание 25 миллионов постоянных покупателей. Апрель выбирают за доступные лекарства и ценят за качество обслуживания. Мы помогаем развиваться, сотрудничаем с учебными заведениями и способствуем быстрой адаптации новых сотрудников. Отмечаем ...
26.01.2025