Локация

Работа "административно-хозяйственный" в Приморском крае в категории Продажи (11 вакансий)

Сортировать:
40 000 - 45 000 руб.
  • Индивидуальный предприниматель ВОЛОШИНА ВИКТОРИЯ ВИКТОРОВНА
  • Кировский
Описание Пунктуальный, ответственный, коммуникабельный, приветливы Обязанности Осуществление подготовки товара к продаже и обслуживание покупателей. Консультация покупателей.
28.07.2025
40 000 - 45 000 руб.
55 000 - 70 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАРАТ"
  • Хороль
... 1С. Обязанности - Организация и контроль работы вверенного персонала - Обеспечение порядка и соблюдения стандартов в торговом зале; - Выполнение плановых показателей; - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Ведение отчетной документации.
27.07.2025
55 000 - 70 000 руб.
55 000 - 70 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРИСТАЛЛ"
  • Фокино
... магазина. Основные обязанности: - Организация и контроль работы персонала; - Обеспечение порядка и соблюдения стандартов в торговом зале; - Выполнение плановых показателей; - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Ведение отчетной документации.
24.07.2025
55 000 - 70 000 руб.
75 000 - 100 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРИСТАЛЛ"
  • Находка
... магазина. Основные обязанности: - Организация и контроль работы персонала; - Обеспечение порядка и соблюдения стандартов в торговом зале; - Выполнение плановых показателей; - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Ведение отчетной документации.
23.07.2025
75 000 - 100 000 руб.
от 62 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Фокино
... персонала; Обеспечение порядка и соблюдения стандартов в торговом зале; Выполнение плановых показателей; Решение административно-хозяйственных вопросов; Ведение отчетной документации. Требования: Образование не ниже среднего профессионального; Опыт работы ...
17.07.2025
от 62 500 руб.
от 62 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Хороль
... персонала; Обеспечение порядка и соблюдения стандартов в торговом зале; Выполнение плановых показателей; Решение административно-хозяйственных вопросов; Ведение отчетной документации. Требования: Образование не ниже среднего профессионального; Опыт работы ...
17.07.2025
от 62 500 руб.
от 62 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Фокино
... персонала; Обеспечение порядка и соблюдения стандартов в торговом зале; Выполнение плановых показателей; Решение административно-хозяйственных вопросов; Ведение отчетной документации. Требования: Образование не ниже среднего профессионального; Опыт работы ...
17.07.2025
от 62 500 руб.
от 65 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Находка
... персонала; Обеспечение порядка и соблюдения стандартов в торговом зале; Выполнение плановых показателей; Решение административно-хозяйственных вопросов; Ведение отчетной документации. Требования: Образование не ниже среднего профессионального; Опыт работы ...
17.07.2025
от 65 000 руб.
от 62 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Большой Камень
... персонала; Обеспечение порядка и соблюдения стандартов в торговом зале; Выполнение плановых показателей; Решение административно-хозяйственных вопросов; Ведение отчетной документации. Требования: Образование не ниже среднего профессионального; Опыт работы ...
17.07.2025
от 62 500 руб.
от 62 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Хороль
... персонала; Обеспечение порядка и соблюдения стандартов в торговом зале; Выполнение плановых показателей; Решение административно-хозяйственных вопросов; Ведение отчетной документации. Требования: Образование не ниже среднего профессионального; Опыт работы ...
17.07.2025
от 62 500 руб.
от 55 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Большой Камень
... персонала; Обеспечение порядка и соблюдения стандартов в торговом зале; Выполнение плановых показателей; Решение административно-хозяйственных вопросов; Ведение отчетной документации. Требования: Образование не ниже среднего профессионального; Опыт работы ...
17.07.2025
от 55 000 руб.