Локация

Работа "оператор call-центра (удалённо)" в Приморском крае в категории Банки, инвестиции, лизинг (7 вакансий)

Сортировать:
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Уссурийск
... при выполнении условий. Гибкие условия: можно выполнять функционал в любой день и время, когда вам удобно. Полностью удаленный формат: выполняйте функционал из любого удобного для вас места. Официальное оформление: гражданско-правовой договор (ГПД) с ...
23.07.2025
от 35 000 руб.
30 000 - 35 000 руб.
  • ТК "Магазин пеллет"
  • Владивосток
... и результат. Условия Что предлагаем: - Удаленная работа по графику 5/2 ... результаты. - Возможность карьерного роста - от оператора до руководителя. - Работу из любой ...
24.07.2025
30 000 - 35 000 руб.
  • Ренессанс Банк
  • Уссурийск
... , Клиентский менеджер, Консультант кредитования, Финансовый консультант, Кредитный консультант, Кредитный представитель, Кредитный эксперт, Администратор, Оператор call-центра, Продавец-консультант, без опыта, начинающий специалист, начало карьеры.
23.07.2025
  • Ренессанс Банк
  • Владивосток
... , Клиентский менеджер, Консультант кредитования, Финансовый консультант, Кредитный консультант, Кредитный представитель, Кредитный эксперт, Администратор, Оператор call-центра, Продавец-консультант, без опыта, начинающий специалист, начало карьеры.
23.07.2025
  • Ренессанс Банк
  • Владивосток
... , Клиентский менеджер, Консультант кредитования, Финансовый консультант, Кредитный консультант, Кредитный представитель, Кредитный эксперт, Администратор, Оператор call-центра, Продавец-консультант, без опыта, начинающий специалист, начало карьеры.
09.07.2025
  • СБЕР
  • Владивосток
... высшее образование (без специализации) опыт работы в обслуживании клиентов опыт работы в call-центре будет преимуществом грамотная речь знание нормативных документов валютного законодательства будет преимуществом обучаемость, клиентоориентированность ...
15.07.2025
  • СБЕР
  • Владивосток
... высшее образование (без специализации) опыт работы в обслуживании клиентов опыт работы в call-центре будет преимуществом грамотная речь знание нормативных документов валютного законодательства будет преимуществом обучаемость, клиентоориентированность ...
30.06.2025