Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
25 000 - 110 000 руб.
Описание В современны колл-центр CallMedia требуется оператор(на дому) Требования к кандидатам ... боятся продавать. Опыт в колл-центре, желание развиваться в сфере продаж ... . за каждого приведенного друга-оператора в колл-центр. 8. Карьерный и финансовый ...
21.01.2025
до
22 440 руб.
... , Клиентский менеджер, Консультант кредитования, Финансовый консультант, Кредитный консультант, Кредитный представитель, Кредитный эксперт, Администратор, Оператор call-центра, Продавец-консультант, без опыта, начинающий специалист, начало карьеры.
14.04.2025
от
75 000 руб.
... #Клиентский менеджер #Консультант кредитования #Финансовый консультант #Кредитный консультант #Кредитный эксперт #Кредитный представитель #Администратор #Оператор call-центра #Продавец-консультант #без опыта #начинающий специалист #начало карьеры.
08.04.2025
от
75 000 руб.
... #Клиентский менеджер #Консультант кредитования #Финансовый консультант #Кредитный консультант #Кредитный эксперт #Кредитный представитель #Администратор #Оператор call-центра #Продавец-консультант #без опыта #начинающий специалист #начало карьеры.
18.03.2025
... высшее образование (без специализации) опыт работы в обслуживании клиентов опыт работы в call-центре будет преимуществом грамотная речь знание нормативных документов валютного законодательства будет преимуществом обучаемость, клиентоориентированность ...
15.04.2025
... высшее образование (без специализации) опыт работы в обслуживании клиентов опыт работы в call-центре будет преимуществом грамотная речь знание нормативных документов валютного законодательства будет преимуществом обучаемость, клиентоориентированность ...
14.04.2025
до
22 440 руб.
... высшее образование (без специализации) опыт работы в обслуживании клиентов опыт работы в call-центре будет преимуществом грамотная речь знание нормативных документов валютного законодательства будет преимуществом обучаемость, клиентоориентированность ...
11.04.2025
... в Сочи и Алтае для сотрудников Для нас важно: Быть готовым к постоянному общению по телефону с кандидатами Желание развиваться в сфере HR Грамотная речь Базовые знания ПК Будет отлично, если у вас есть опыт работы в call-центрах и опыт общение с клиентами
19.03.2025