
Удаленная работа оператор колл-центра
Оператор call-центра занимается предоставлением клиентам необходимых сведений, помогает разрешить задачу или оформить доставку по телефонии, при этом такой специалист вполне может работать из дома. Заказать такси, записаться к доктору, оформить заказ еды домой, воспользоваться консультацией по банковским операциям — все эти вопросы мы решаем с помощью call-центров.
Поставленную задачу выясняют, передают удаленно через звонки, справляются с ней единолично, и перезванивают с уже готовым решением, либо переподключают на специалиста, который в этом лучше разбирается. Спрос сейчас очень высок на профессию оператора сall-центра.
Функции и задания операторов:
- входящие, исходящие звонки;
- информирование по заявленным услугам компании;
- оформление и обработка текстовая заказов, заявлений;
- переработка оставленных запросов потребителей на сайте;
- составление отчетов о проделанной работе.
В работу на дому операторов колл-центра входит осуществление звонков с такой целью:
- поиск новых возможных клиентов;
- уведомление потребителей о всевозможных новинках услуг или акций;
- составление анкетных данных и соцопросы.
Зачастую call-центры занимаются обучением наемных рабочих согласно своей специфике деятельности. Сейчас все больше можно встретить программы обучения телефонистов на базе техникумов, лицеев, колледжей, и обучиться этому может любой человек.