Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
41 300 руб.
Описание Обязанности: Контактирование с контрагентами с целью заключения договоров/дополнительных соглашений/оплаты счетов, заведение контрагентов в 1С. Редактирование договоров/ДС и оформление их в 1С на согласование, дальнейшее подписание у генерального ...
06.08.2025
35 000 - 35 000 руб.
... 30 по 19.30, полная занятость. Преимуществом будет являться знание французского языка (уровень от А1). Вакансия Менеджер по административным вопросам Хотите работать в дружном коллективе в центре города? Может быть, у вас есть друзья, которым это интересно ...
21.07.2025
от
79 000 руб.
... работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора филиала; ведение ... руководителя, помощник руководителя, менеджер по административной работе, сотрудник канцелярии
14.07.2025
от
50 000 руб.
... и не только. Мы не оказываем услуги, а создаем решения для удовлетворения жилищных проблем клиентов. 1. Административная поддержка - Организация рабочего графика генерального директора (планирование встреч, звонков, командировок). - Подготовка и оформление ...
24.07.2025
40 000 - 60 000 руб.
... порядок, а также Вы готовы обучаться новому - мы ждем вас в нашей команде! Что мы предлагаем: - Очень интересную работу в административной секторе, участие в новых проектах, содействие работе отдела продаж. - График работы 5/2, рабочий день с 9:00 до 18 ...
12.08.2025
от
35 000 руб.
... покупке/аренде: регистрация запросов, анализ условий, подготовка отчетов и рекомендаций для собственника. Требования: - Наличие опыта административной работы будет преимуществом; - Знание и навыки работы Excel и Google Sheets для ведения учета и аналитики ...
04.08.2025
от
1 000 руб.
Описание Сеть спортивных клубов Олимпия приглашает на работу мастера чистоты Обязанности: Поддерживание чистоты и порядка в залах и административных помещениях. Уборка текущая и генеральная Цена указана за пол дня работы. с 9.00 до 15.00 или же с 15.00 до ...
04.08.2025
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 15 человек). Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция Согласование ...
31.07.2025
от
47 500 руб.
... (обучаем); Взаимодействие с клиентами, партнерами и сотрудниками компании; Обработка входящей корреспонденции; Помощь в решении административных вопросов. Требования: Опыт работы секретарем, ассистентом, офис-менеджером или аналогичной должности от 0,5 ...
30.07.2025
до
45 000 руб.
... : Подготовка и оформление документов Регистрация, учёт, хранение и архивирование документов Ведение деловой переписки Административно-хозяйственное обеспечение офиса Закупка канцтоваров и расходных материалов Взаимодействие с Заказчиками и Подрядчиками ...
23.07.2025
от
32 500 руб.
... хозяйственных договоров в рамках работы управляющей компании (администрация, горгаз, энергосбыт и т.д.) Осуществление иных административных функций - координация сотрудников, работа с населением и т.д. Сотрудники с юридическим, экономическим или ...
20.07.2025