Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
55 000 - 75 000 руб.
Описание Вакансия компании: ЧебурекМи Кафе сети вкусных закусочных ЧебурекМИ приглашает ... , премии Дружный коллектив Место работы: кафе-закусочная ЧебурекМИ Требования: Ответственность Коммуникабельность ...
30.08.2024
55 000 - 75 000 руб.
Описание Вакансия компании: ЧебурекМи Кафе сети вкусных закусочных ЧебурекМИ приглашает ... , премии Дружный коллектив Место работы: кафе-закусочная ЧебурекМИ Требования: Ответственность Коммуникабельность ...
30.08.2024
55 000 - 75 000 руб.
Описание Вакансия компании: ЧебурекМи Кафе сети вкусных закусочных ЧебурекМИ приглашает ... , премии Дружный коллектив Место работы: кафе-закусочная ЧебурекМИ Требования: Ответственность Коммуникабельность ...
30.08.2024
55 000 - 75 000 руб.
Описание Вакансия компании: ЧебурекМи Кафе сети вкусных закусочных ЧебурекМИ приглашает ... , премии Дружный коллектив Место работы: кафе-закусочная ЧебурекМИ Требования: Ответственность Коммуникабельность ...
30.08.2024
55 000 - 75 000 руб.
Описание Вакансия компании: ЧебурекМи Кафе сети вкусных закусочных ЧебурекМИ приглашает ... , премии Дружный коллектив Место работы: кафе-закусочная ЧебурекМИ Требования: Ответственность Коммуникабельность ...
30.08.2024
55 000 - 75 000 руб.
Описание Вакансия компании: ЧебурекМи Кафе сети вкусных закусочных ЧебурекМИ приглашает ... , премии Дружный коллектив Место работы: кафе-закусочная ЧебурекМИ Требования: Ответственность Коммуникабельность ...
30.08.2024
55 000 - 75 000 руб.
Описание Вакансия компании: ЧебурекМи Кафе сети вкусных закусочных ЧебурекМИ приглашает ... , премии Дружный коллектив Место работы: кафе-закусочная ЧебурекМИ Требования: Ответственность Коммуникабельность ...
30.08.2024
... точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, банки, кафе и т.д.). По завершению проверочного визита на компьютере/планшете/смартфоне на нашем "Онлайн-сервисе исследований ...
05.09.2024
... точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, банки, кафе и т.д.). По завершению проверочного визита на компьютере/планшете/смартфоне на нашем "Онлайн-сервисе исследований ...
05.09.2024
... точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, банки, кафе и т.д.). По завершению проверочного визита на компьютере/планшете/смартфоне на нашем "Онлайн-сервисе исследований ...
05.09.2024
... точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, банки, кафе и т.д.). По завершению проверочного визита на компьютере/планшете/смартфоне на нашем "Онлайн-сервисе исследований ...
05.09.2024
... точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, банки, кафе и т.д.). По завершению проверочного визита на компьютере/планшете/смартфоне на нашем "Онлайн-сервисе исследований ...
05.09.2024
... точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, банки, кафе и т.д.). По завершению проверочного визита на компьютере/планшете/смартфоне на нашем "Онлайн-сервисе исследований ...
05.09.2024
... точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, банки, кафе и т.д.). По завершению проверочного визита на компьютере/планшете/смартфоне на нашем "Онлайн-сервисе исследований ...
05.09.2024
... точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, банки, кафе и т.д.). По завершению проверочного визита на компьютере/планшете/смартфоне на нашем "Онлайн-сервисе исследований ...
05.09.2024
... точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, банки, кафе и т.д.). По завершению проверочного визита на компьютере/планшете/смартфоне на нашем "Онлайн-сервисе исследований ...
05.09.2024
... точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, банки, кафе и т.д.). По завершению проверочного визита на компьютере/планшете/смартфоне на нашем "Онлайн-сервисе исследований ...
05.09.2024
... точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, банки, кафе и т.д.). По завершению проверочного визита на компьютере/планшете/смартфоне на нашем "Онлайн-сервисе исследований ...
05.09.2024
... точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, банки, кафе и т.д.). По завершению проверочного визита на компьютере/планшете/смартфоне на нашем "Онлайн-сервисе исследований ...
05.09.2024
... точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, банки, кафе и т.д.). По завершению проверочного визита на компьютере/планшете/смартфоне на нашем "Онлайн-сервисе исследований ...
05.09.2024
... точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, банки, кафе и т.д.). По завершению проверочного визита на компьютере/планшете/смартфоне на нашем "Онлайн-сервисе исследований ...
05.09.2024
... точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, банки, кафе и т.д.). По завершению проверочного визита на компьютере/планшете/смартфоне на нашем "Онлайн-сервисе исследований ...
05.09.2024
... точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, банки, кафе и т.д.). По завершению проверочного визита на компьютере/планшете/смартфоне на нашем "Онлайн-сервисе исследований ...
05.09.2024
... точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, банки, кафе и т.д.). По завершению проверочного визита на компьютере/планшете/смартфоне на нашем "Онлайн-сервисе исследований ...
05.09.2024
... точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом покупателей/клиентов в различных компаниях (магазины, банки, кафе и т.д.). По завершению проверочного визита на компьютере/планшете/смартфоне на нашем "Онлайн-сервисе исследований ...
05.09.2024
- 1
- 2