Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
60 000 - 70 000 руб.
Требования Базовые знания 1С, MS Office; умение работать в ЭДО (Контур.Диадок); ответственность; этика делового общения; основы делопроизводства; пунктуальность; целеустремленность; активное желание расти по карьерной лестнице. Обязанности Работа в г. ...
13.12.2024
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: Работа за компьютером, оформление документации. Желание учиться, Требования: Знание ПК, Word, Excel. знание 1С приветствуется Опыт работы приветствуется, образование высшее, не ниже средне-специального. Условия: Полный соц пакет, ...
13.12.2024
от
57 500 руб.
Описание Место работы: Московская область, г. Апрелевка, ул. Февральская, д.10 Обязанности: Приём и перемещение в программе Меркурий; Проведение приходов с накладными в 1С; Сверка сертификатов и маркировок; Выписка расходных и транспортных накладных ...
02.12.2024
от
57 500 руб.
Описание Место работы: Московская область, г. Апрелевка, ул. Февральская, д.10 Обязанности: Приём и перемещение в программе Меркурий; Проведение приходов с накладными в 1С; Сверка сертификатов и маркировок; Выписка расходных и транспортных накладных ...
02.12.2024
34 600 - 34 600 руб.
Описание среднее профессиональное образование, знание основ делопроизводства, уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание программы 1С. Обязанности ведение делопроизводства. Условия Инвалиды Расширенный социальный пакет, компенсация питания, премии, ...
29.11.2024
от
28 161 руб.
Описание практическое знание бухгалтерского документооборота, уверенный пользователь ПК, офисного пакета, почта; базовое знание 1С, способность и желание выполнять ответственную монотонную техническую работу с документами в больших объемах, аккуратность и ...
20.11.2024
25 000 - 27 000 руб.
... нужно знать и уметь: уверенный пользователь ПК программа 1С: документооборот делопроизводство Что мы предлагаем: Официальная зарплата график работы 5-ая рабочая неделя, сб и вс выходные дни. Время работы с 08.00 до 16.42 Место работы канцелярия ЦГКБ 23.
09.12.2024
от
52 500 руб.
Описание В транспортную компанию требуется оператор ПК со знанием 1с бухгалтерии,уверенный пользователь ПК ,ведение документооборота и делопроизводства.Своевременная оплата труда, официальное трудоустройство после испытательного срока.
10.12.2024
от
55 000 руб.
... -Телефонные звонки, эл. сообщения; -Заказ канцелярии,питьевой воды, чай, кофе); Требования ... пластмассу. Для поиска: вакансия секретарь, делопроизводитель, оператор ПК, оператор 1С, оператор ...
14.11.2024
от
50 000 руб.
Обязанности ВСЕ вопросы можно задать в ватсап 8 985 976 67 26 Условия В отдел снабжения требуется делопроизводитель. Обязанности: Работа в программе 1С. Корпоративный трансфер (10 минут) до отеля и обратно. Официальное оформление 5/2 09.00 -18.00 от 50 ...
12.12.2024
50 000 - 75 000 руб.
... опытом работы от 6 месяцев в сфере работы с клиентами или в сфере обеспечения документооборота (помощник бухгалтера, секретарь-делопроизводитель и т.п.) Вам предстоит: Ввод первичной документации по сделкам (купли-продажи, договорам лизинга) в 1С Контроль ...
12.12.2024
80 460 - 86 207 руб.
Описание Среднее профессиональное образование (делопроизводитель; архивное дело) Знание MSOffice (Word, Excel, Outlook и др.) Опыт в организации архива и передачи дел в архив, ведения баз данных с большим объёмом информации Внимательность, аккуратность, ...
06.12.2024
19 242 - 33 970 руб.
Описание Образование: Высшее профессиональное Обязанности Инженер по внедрению продуктов 1С, делопроизводитель. Обязанности: Консультирование и обучение сотрудников предприятия навыкам работы в программных продуктах фирмы 1С. В разрезе делопроизводства: ...
02.12.2024
от
53 000 руб.
... 1С Комплексная 8.3; Опыт работы с кассовой дисциплиной приветствуется; Внимательность, оперативность, обучаемость, многозадачность; Будем рады Вас видеть в нашей компании! Поиск: оператор ПК, менеджер по работе с клиентами, делопроизводитель, работа в 1С
27.11.2024
от
50 000 руб.
... работать с большим объёмом информации; Грамотная речь, навыки деловой переписки, общения; Внимательность. Ждем Ваших откликов и звонков. Рассмотрим кандидатов с должности : Оператор ПК, менеджер по закупкам, делопроизводитель, офис-менеджер, оператор 1С .
21.11.2024
22 200 - 22 200 руб.
Описание СВОБОДНАЯ РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ, ОПЫТ РАБОТЫ В КАНЦЕЛЯРИИ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ Требования Новое рабочее место. Инженер по надзору за арендной базой и отводу лесосечного фонда. Свободная работа с компьютером. Обязанности Осуществлять надзор за арендной ...
02.12.2024
50 000 - 80 000 руб.
... Контроль своевременной оплаты счетов и доставки грузов транспортными компаниями; Координация работы салона (заказ хоз.товаров, канцелярии, цветов, чай/кофе для клиентов, доставка воды, доставка готовых заказов); Первичная консультация заказчиков по услугам ...
28.11.2024
от
90 000 руб.
... /болезни; - Ведение базы данных, отчетности в программах IDENT, AmoCRM; - Обеспечение жизнедеятельности клиники (заказ канцелярии, хозтоваров, прочих расходников). Требования: - Опыт работы администратором / старшим администратором стоматологии от 2 лет ...
26.11.2024
80 000 - 100 000 руб.
... /болезни; - Ведение базы данных, отчетности в программах IDENT, AmoCRM; - Обеспечение жизнедеятельности клиники (заказ канцелярии, хозтоваров, прочих расходников). Требования: - Опыт работы администратором / старшим администратором стоматологии от 2 лет ...
25.11.2024
80 000 - 100 000 руб.
... отпуска/болезни; - Ведение базы данных, отчетности в программах IDENT, AmoCRM; - Обеспечение жизнедеятельности клиники (заказ канцелярии, хозтоваров, прочих расходников). Условия Вакансия компании ООО "СМАЙЛ ДИЗАЙН" Цифровая стоматология CREDUS основана в ...
25.11.2024
80 000 - 100 000 руб.
... отпуска/болезни; - Ведение базы данных, отчетности в программах IDENT, AmoCRM; - Обеспечение жизнедеятельности клиники (заказ канцелярии, хозтоваров, прочих расходников). Условия Вакансия компании ООО "Смайл дизайн" Цифровая стоматология CREDUS основана в ...
25.11.2024
80 000 - 100 000 руб.
... /болезни; - Ведение базы данных, отчетности в программах IDENT, AmoCRM; - Обеспечение жизнедеятельности клиники (заказ канцелярии, хозтоваров, прочих расходников). Требования: - Опыт работы администратором / старшим администратором стоматологии от 2 лет ...
25.11.2024
от
19 242 руб.
... при необходимости; участие в заполнении документации, требуемой для оформления договоров на предоставление услуг, хранение канцелярии, хозяйственных материалов и инвентаря, снабжение этими предметами всех подразделений организации, а также проведение учета ...
21.11.2024
90 000 - 100 000 руб.
... отпуска/болезни; - Ведение базы данных, отчетности в программах IDENT, AmoCRM; - Обеспечение жизнедеятельности клиники (заказ канцелярии, хозтоваров, прочих расходников). Условия Вакансия компании ООО "Смайл дизайн" Цифровая стоматология CREDUS основана в ...
14.11.2024
от
35 000 руб.
... коллективе; Бонусы Компания предлагает для своих сотрудников: Корпоративные скидки на услуги компании. Оптовые цена на закупку канцелярии. Участие в оплате вашего обучения (повышения квалификации). Мы рассматриваем как опытных, так и начинающих сотрудников ...
12.12.2024
- 1
- 2