Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
22 500 руб.
Обязанности Основными обязанностями делопроизводителя управления по организационной и кадровой работе администрации Турковского муниципального района являются: - прием и первичная обработка входящих документов; - подготовка входящих документов для ...
22.01.2025
от
35 000 руб.
... и доставки грузов, управление транспортом организации; - управление объектами недвижимости, находящимися ... прав; - операционное и стратегическое управление процессами административного, хозяйственного, документационного и организационного сопровождения ...
10.01.2025
22 440 - 22 440 руб.
Описание Наличие среднего общего образования, требования к стажу не предъявляются Обязанности 1) прием и регистрация корреспонденции в системе электронного документооборота Диалог , направление ее в структурные подразделения; 2) передача документов на ...
20.01.2025
15 000 - 30 000 руб.
Описание Обязанности: Работник в СНТ для обслуживания водопровода. уборки территории, опиловки, покоса, уборки снега в зимний период. помощь в иных вопросах. Требования: с опытом работы Условия: СНТ.
30.11.2024
15 000 - 30 000 руб.
Описание Обязанности: Работник в СНТ для обслуживания водопровода. уборки территории, опиловки, покоса, уборки снега в зимний период. помощь в иных вопросах. Требования: с опытом работы Условия: СНТ.
30.11.2024
15 000 - 30 000 руб.
Описание Обязанности: Работник в СНТ для обслуживания водопровода. уборки территории, опиловки, покоса, уборки снега в зимний период. помощь в иных вопросах. Требования: с опытом работы Условия: СНТ.
30.11.2024
40 000 - 50 000 руб.
... и муниципального управления, менеджмента, управления персоналом и стаж работы на административно-хозяйственных или руководящих ... и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на административно-хозяйственных или ...
20.01.2025
от
25 270 руб.
... и муниципального управления, менеджмента, управления персоналом и стаж работы на административно-хозяйственных или руководящих ... и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на административно-хозяйственных или ...
13.01.2025
от
25 806 руб.
... и муниципального управления, менеджмента, управления персоналом и стаж работы на административно-хозяйственных или руководящих ... и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на административно-хозяйственных или ...
13.01.2025
от
65 000 руб.
... заместителя главного врача по административно-хозяйственной части назначается лицо, ... экономики, организации труда и управления; основы трудового законодательства; правила ... экономики, организации труда и управления; основы трудового законодательства; правила ...
16.01.2025
45 000 - 55 000 руб.
... и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на административно-хозяйственных или руководящих ... и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на административно-хозяйственных или ...
20.01.2025
35 000 - 35 000 руб.
... и муниципальное управление , Менеджмент или Управление персоналом и ... области государственного и муниципального управления, менеджмента или экономики ... Заместитель директора гимназии по административно-хозяйственной работе выполняет следующие должностные ...
20.01.2025
от
25 015 руб.
... , государственного и муниципального управления, бюджетном учреждении не ... Требования Заместитель директора по административно-хозяйственной части: высоко квалифицированный ... законодательства, теоретические основы управления персоналом, включая основы ...
09.01.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Организация административно-хозяйственной деятельности, руководство ею и контроль ... государственного и муниципального управления, менеджмента, управления персоналом опыт работы на административно-хозяйственных или руководящих ...
09.01.2025
27 119 - 27 119 руб.
... текущее и перспективное планирование по административно-хозяйственной деятельности;- разрабатывать необходимую организационную, ... нормативную документацию по административно-хозяйственной деятельности;- организовывать контроль за ...
15.01.2025
от
70 000 руб.
... отдела по административно-хозяйственной работе учреждения; Организация административно-хозяйственной работы, обслуживание ... и материалов, выделяемых для хозяйственных целей; Проведение плановых ... нужд отдела по административно-хозяйственной работе учреждения.
21.01.2025
от
70 000 руб.
... отдела по административно-хозяйственной работе учреждения; Организация административно-хозяйственной работы, обслуживание ... и материалов, выделяемых для хозяйственных целей; Проведение плановых ... нужд отдела по административно-хозяйственной работе учреждения.
21.01.2025
40 000 - 50 000 руб.
... в должности заместителя директора по административно- хозяйственной работе, владение ПК, коммуникабельность, ... . Обязанности Организация административно-хозяйственной деятельности,осущесвление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежващим ...
21.01.2025
от
70 000 руб.
... развитие складского хозяйства; Ведение административно-хозяйственной деятельности Организация, управление, контроль персоналом; Закупка необходимых ... материалов и инвентаря, выделяемых для административно-хозяйственных целей. Ведение и формирование отчетности ...
21.01.2025
83 180 - 83 180 руб.
... . Работа в команде. Ведение переговоров. Управление персоналом. Организаторские навыки. Пользователь ПК ... к обучению, целеустремленность. Обязанности Организация административно-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения, руководство ею ...
16.01.2025
от
60 000 руб.
... по АХР обязан: Осуществлять организацию административно-хозяйственной деятельности учреждения ; Руководить и ... Высшее профессиональное образование по направлению административно-хозяйственной деятельности; Иметь действующие удостоверения: Пожарной ...
16.01.2025
от
60 000 руб.
... профессиональное образование по направлению административно-хозяйственной деятельности; Иметь действующие удостоверения: ... справка). Обязанности Осуществлять организацию административно-хозяйственной деятельности учреждения Руководить и контролировать ...
10.01.2025
... , Word, Excel, Outlook). Условия: Обязанности Управления тремя единицами грузового транспорта, в ... на территории завода (КПП). Организация административно-хозяйственной деятельности предприятия: составление и контроль ...
15.01.2025
от
30 000 руб.
... от 08.08.2018. "Специалист административно-хозяйственной деятельности". Образование :Высшее-бакалавриат или ... инструкцией начальника материально-технического снабжения административно-хозяйственной службы
13.01.2025
96 000 - 100 000 руб.
... Заместитель директора по направлению административно-хозяйственной работы должен уметь: ... принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности Учреждения, разрабатывает ... работ; обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление ...
22.01.2025