Локация

Работа "делопроизводитель управления по административно-хозяйственной работе" в России в категории Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия полный день (873 вакансии)

Сортировать:
от 65 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА 2" ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
  • Ставрополь
... заместителя главного врача по административно-хозяйственной части назначается лицо, ... экономики, организации труда и управления; основы трудового законодательства; правила ... экономики, организации труда и управления; основы трудового законодательства; правила ...
24.01.2025
от 65 000 руб.
от 85 600 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ"
  • Москва
... учета. Опыт работы в административно-хозяйственной сфере с аналогичными обязанностями ... ". Обязанности Организация сервиса и хозяйственного обеспечения офиса компании, включая ... качественных услуг сервиса и хозяйственного обеспечения офиса (клининг, озеленение ...
16.01.2025
от 85 600 руб.
от 58 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Брянск
... Приглашает на работу: Специалиста административно-хозяйственного отдела Мы гарантируем: Социальную ... средств, выделяемых для хозяйственных целей. Контроль за ... прессовщиков, водителей спецтехники. Контроль административно-хозяйственных затрат в рамках бюджета. ...
30.01.2025
от 58 000 руб.
от 55 000 руб.
  • ГАПОУ НСО НКП и ИТ
  • Новосибирск
... непосредственно руководит работой административно хозяйственного отдела образовательного учреждения. ... персоналу инвентарь, предметы хозяйственного обслуживания и осуществляет ... материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, ...
30.01.2025
от 55 000 руб.
от 38 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Уфа
... , хранение и отпуск ТМЦ; обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния вверенных ... материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; контроль за номерным фондом ...
09.01.2025
от 38 000 руб.
от 27 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Липецк
... и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования инвентаря, обеспечивать ... согласованно их обеспечиватьподразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями, средствами ...
27.01.2025
от 27 000 руб.
до 138 000 руб.
  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОРИЛЬСКО-ТАЙМЫРСКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
  • Норильск
... приход и списание МПЗ. Приобретает за наличный расчет необходимые расходные материалы, канцелярские принадлежности согласно заявкам управлений, служб и отделов УО. Ведет делопроизводство в соответствие с действующими правилами, положениями и инструкциями.
22.01.2025
до 138 000 руб.
от 58 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Магнитогорск
... организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования ...
27.01.2025
от 58 000 руб.
от 57 000 руб.
  • ПетербургГаз
  • Санкт-Петербург
Описание АО Ленпромгаз (ГК ПетербургГаз) обеспечивает бесперебойное и устойчивое снабжение потребителей Санкт-Петербурга природным газом и комплексное развитие системы газоснабжения города. ОБЯЗАННОСТИ: оформление и выдача путевых листов; осуществление ...
21.01.2025
от 57 000 руб.
от 45 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ"
  • Донецк
Описание Порядок систематизации, учета, приема и выдачи товарно-материальных ценностей; применяемые в работе программные средства обработки документированной информации, информационно-справочные (информационно-поисковые) системы финансового, ...
16.01.2025
от 45 000 руб.
от 39 400 руб.
  • Управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края
  • Красноярск
Описание Обязанности: - принимает и передает материальные ценности согласно актам передачи и требованиям-накладным; - выдает работникам необходимый инвентарь, расходные материалы, средства индивидуальной защиты согласно типовым нормам, контролирует их ...
27.01.2025
от 39 400 руб.
от 28 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ейск
Описание Требования: Уверенное владение ПК, знание офисных программ, коммуникабельность, знание 1С бухгалтерия, 1С Управление торговлей Обязанности: Оформление, обработка документов, ведение корреспонденции, согласование с клиентами (не продажи), учет ТМЦ ...
28.01.2025
от 28 500 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... расходных материалов для оргтехники, мебели, хозяйственных товаров и прочее - Составление писем ... Требования к кандидату - Опыт работы (делопроизводителем, помощником руководителя) от 1 года ...
21.01.2025
от 60 000 руб.
24 000 - 25 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВАЯ ЛОГИСТИКА"
  • Краснодар
... программе 1С Бухгалтерия и 1С Управление автотранспортом Обязанности Обязанности:- Получение и ... 1 С Бухгалтерия и 1С Управление автотранспортом- Организация хранения документов в ...
09.01.2025
24 000 - 25 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Хабаровск
... прохождения службы безопасности сотрудников; Ведение деловой переписки в своих должностных вопросов. - Обеспечивать эффективное управление рабочим процессом руководителя, экономя его время и оптимизируя рабочие процессы. Требования: Высшее образование или ...
29.01.2025
от 65 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Эльбан
... прохождения службы безопасности сотрудников; Ведение деловой переписки в своих должностных вопросов. - Обеспечивать эффективное управление рабочим процессом руководителя, экономя его время и оптимизируя рабочие процессы. Требования: Высшее образование или ...
28.01.2025
от 65 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Комсомольск-на-Амуре
... прохождения службы безопасности сотрудников; Ведение деловой переписки в своих должностных вопросов. - Обеспечивать эффективное управление рабочим процессом руководителя, экономя его время и оптимизируя рабочие процессы. Требования: Высшее образование или ...
28.01.2025
от 65 000 руб.
28 692 - 34 629 руб.
  • АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРНСКИЙ РАЙОН
  • Чернь
... Обязанности Составление сметы административно-хозяйственных расходов Финансового управления. Исполнение обязанностей ... услуг для нужд Финансового управления по муниципальному заказу, ... услуг, осуществляемых Финансовым управлением и размещение этих документов ...
21.01.2025
28 692 - 34 629 руб.
от 45 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ГУСЕВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
  • Гусев
... нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания; структуру предприятия, учреждения, ... экономики, организации труда, производства и управления; основы трудового законодательства; правила внутреннего ...
14.01.2025
от 45 000 руб.
70 000 - 75 000 руб.
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Ола
... - осуществление бухгалтерского учета деятельности управления муниципальным имуществом; - разработка ... , органы статистики, управление финансов Администрации муниципального образования ... кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, ...
27.01.2025
70 000 - 75 000 руб.
28 800 - 36 450 руб.
  • УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Богородское
... и составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности организации; ... учета и управления финансами; методов анализа финансово-хозяйственной деятельности организации ... округа проверки, ревизии финансово-хозяйственной деятельности, проведения проверок ...
30.01.2025
28 800 - 36 450 руб.
100 000 - 100 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВНЕШНЕТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" ДАКОТА"
  • Свободный
... направленное на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявление и ... адаптации его хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся ... и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработку рациональной ...
10.01.2025
100 000 - 100 000 руб.
23 000 - 24 000 руб.
  • УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ САЛЬСКОГО РАЙОНА
  • Сальск
... , стоящих на балансе управления образования, подведомственных управлению учреждений, обеспечение своевременной подготовки ... обращениям, относящихся к хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных управлению образования Сальского района; ...
24.01.2025
23 000 - 24 000 руб.
28 800 - 36 450 руб.
  • УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Богородское
... финансового, налогового и хозяйственного законодательства; нормативных и методических ... и составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности организации; ... и управления финансами; методов анализа финансово-хозяйственной деятельности организации ...
30.01.2025
28 800 - 36 450 руб.
48 000 - 50 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"
  • Симферополь
... первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни; - проверка первичных учетных ... первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. Денежное ... и текущая группировка фактов хозяйственной жизни. Итоговое обобщение фактов ...
09.01.2025
48 000 - 50 000 руб.