Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
65 000 руб.
... заместителя главного врача по административно-хозяйственной части назначается лицо, ... экономики, организации труда и управления; основы трудового законодательства; правила ... экономики, организации труда и управления; основы трудового законодательства; правила ...
24.01.2025
от
85 600 руб.
... учета. Опыт работы в административно-хозяйственной сфере с аналогичными обязанностями ... ". Обязанности Организация сервиса и хозяйственного обеспечения офиса компании, включая ... качественных услуг сервиса и хозяйственного обеспечения офиса (клининг, озеленение ...
16.01.2025
от
58 000 руб.
... Приглашает на работу: Специалиста административно-хозяйственного отдела Мы гарантируем: Социальную ... средств, выделяемых для хозяйственных целей. Контроль за ... прессовщиков, водителей спецтехники. Контроль административно-хозяйственных затрат в рамках бюджета. ...
30.01.2025
от
55 000 руб.
... непосредственно руководит работой административно хозяйственного отдела образовательного учреждения. ... персоналу инвентарь, предметы хозяйственного обслуживания и осуществляет ... материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, ...
30.01.2025
от
38 000 руб.
... , хранение и отпуск ТМЦ; обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния вверенных ... материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; контроль за номерным фондом ...
09.01.2025
от
27 000 руб.
... и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования инвентаря, обеспечивать ... согласованно их обеспечиватьподразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями, средствами ...
27.01.2025
до
138 000 руб.
... приход и списание МПЗ. Приобретает за наличный расчет необходимые расходные материалы, канцелярские принадлежности согласно заявкам управлений, служб и отделов УО. Ведет делопроизводство в соответствие с действующими правилами, положениями и инструкциями.
22.01.2025
от
58 000 руб.
... организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования ...
27.01.2025
от
57 000 руб.
Описание АО Ленпромгаз (ГК ПетербургГаз) обеспечивает бесперебойное и устойчивое снабжение потребителей Санкт-Петербурга природным газом и комплексное развитие системы газоснабжения города. ОБЯЗАННОСТИ: оформление и выдача путевых листов; осуществление ...
21.01.2025
от
45 000 руб.
Описание Порядок систематизации, учета, приема и выдачи товарно-материальных ценностей; применяемые в работе программные средства обработки документированной информации, информационно-справочные (информационно-поисковые) системы финансового, ...
16.01.2025
от
39 400 руб.
Описание Обязанности: - принимает и передает материальные ценности согласно актам передачи и требованиям-накладным; - выдает работникам необходимый инвентарь, расходные материалы, средства индивидуальной защиты согласно типовым нормам, контролирует их ...
27.01.2025
от
28 500 руб.
Описание Требования: Уверенное владение ПК, знание офисных программ, коммуникабельность, знание 1С бухгалтерия, 1С Управление торговлей Обязанности: Оформление, обработка документов, ведение корреспонденции, согласование с клиентами (не продажи), учет ТМЦ ...
28.01.2025
от
60 000 руб.
... расходных материалов для оргтехники, мебели, хозяйственных товаров и прочее - Составление писем ... Требования к кандидату - Опыт работы (делопроизводителем, помощником руководителя) от 1 года ...
21.01.2025
24 000 - 25 000 руб.
... программе 1С Бухгалтерия и 1С Управление автотранспортом Обязанности Обязанности:- Получение и ... 1 С Бухгалтерия и 1С Управление автотранспортом- Организация хранения документов в ...
09.01.2025
от
65 000 руб.
... прохождения службы безопасности сотрудников; Ведение деловой переписки в своих должностных вопросов. - Обеспечивать эффективное управление рабочим процессом руководителя, экономя его время и оптимизируя рабочие процессы. Требования: Высшее образование или ...
29.01.2025
от
65 000 руб.
... прохождения службы безопасности сотрудников; Ведение деловой переписки в своих должностных вопросов. - Обеспечивать эффективное управление рабочим процессом руководителя, экономя его время и оптимизируя рабочие процессы. Требования: Высшее образование или ...
28.01.2025
от
65 000 руб.
... прохождения службы безопасности сотрудников; Ведение деловой переписки в своих должностных вопросов. - Обеспечивать эффективное управление рабочим процессом руководителя, экономя его время и оптимизируя рабочие процессы. Требования: Высшее образование или ...
28.01.2025
28 692 - 34 629 руб.
... Обязанности Составление сметы административно-хозяйственных расходов Финансового управления. Исполнение обязанностей ... услуг для нужд Финансового управления по муниципальному заказу, ... услуг, осуществляемых Финансовым управлением и размещение этих документов ...
21.01.2025
от
45 000 руб.
... нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания; структуру предприятия, учреждения, ... экономики, организации труда, производства и управления; основы трудового законодательства; правила внутреннего ...
14.01.2025
70 000 - 75 000 руб.
... - осуществление бухгалтерского учета деятельности управления муниципальным имуществом; - разработка ... , органы статистики, управление финансов Администрации муниципального образования ... кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, ...
27.01.2025
28 800 - 36 450 руб.
... и составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности организации; ... учета и управления финансами; методов анализа финансово-хозяйственной деятельности организации ... округа проверки, ревизии финансово-хозяйственной деятельности, проведения проверок ...
30.01.2025
100 000 - 100 000 руб.
... направленное на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявление и ... адаптации его хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся ... и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработку рациональной ...
10.01.2025
23 000 - 24 000 руб.
... , стоящих на балансе управления образования, подведомственных управлению учреждений, обеспечение своевременной подготовки ... обращениям, относящихся к хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных управлению образования Сальского района; ...
24.01.2025
28 800 - 36 450 руб.
... финансового, налогового и хозяйственного законодательства; нормативных и методических ... и составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности организации; ... и управления финансами; методов анализа финансово-хозяйственной деятельности организации ...
30.01.2025
48 000 - 50 000 руб.
... первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни; - проверка первичных учетных ... первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. Денежное ... и текущая группировка фактов хозяйственной жизни. Итоговое обобщение фактов ...
09.01.2025