Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
35 000 руб.
Описание Оператор дистанционного колл-центра Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. ЗП от 35000Р Мы предлагаем: Оплата сдельная, потолка по вознаграждению нет Дополнительное вознаграждение при ...
16.01.2025
от
42 000 руб.
Описание Команда call-центра приглашает специалистов поддержки клиентов. Мы ... , ДНС на позиции оператора call-центра, специалиста по работе с клиентами ...
16.01.2025
до
65 000 руб.
Описание Удаленная работа/подработка с гибким графиком! МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Доход без потолка ; Оплачиваемое обучение ; Предоставляем страховку от несчастных случаев, а так же горячую линию психологической помощи; Полностью удаленная работа; Гибкий график ...
17.01.2025
до
65 000 руб.
Описание Удаленная работа/подработка с гибким графиком! МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Доход без потолка ; Оплачиваемое обучение ; Предоставляем страховку от несчастных случаев, а так же горячую линию психологической помощи; Полностью удаленная работа; Гибкий график ...
17.01.2025
до
50 000 руб.
Описание Удаленная работа/подработка с гибким графиком! МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Доход без потолка ; Оплачиваемое обучение; Предоставляем страховку от несчастных случаев, а так же горячую линию психологической помощи ; Полностью удаленная работа; Гибкий график ...
16.01.2025
до
65 000 руб.
Описание Удаленная работа/подработка с гибким графиком! МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Доход без потолка ; Оплачиваемое обучение ; Предоставляем страховку от несчастных случаев, а так же горячую линию психологической помощи; Полностью удаленная работа; Гибкий график ...
17.01.2025
до
65 000 руб.
Описание Удаленная работа/подработка с гибким графиком! МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Доход без потолка ; Оплачиваемое обучение ; Предоставляем страховку от несчастных случаев, а так же горячую линию психологической помощи; Полностью удаленная работа; Гибкий график ...
17.01.2025
от
56 400 руб.
Описание Хочешь работать удаленно и при этом быть частью стабильной компании? С нами это возможно! Откликайся! Что нужно делать: помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера. находить для каждого клиента индивидуальное ...
10.01.2025
от
55 700 руб.
... Банк, Тинькофф. #контактный центр #КЦ #колл-центр #сall центр #специалист контактного центра #работа для начинающих ... на телефоне #специалист в call центр #гибкий график #начало карьеры #сбербанк ...
16.01.2025
от
66 143 руб.
... ! Стань частью крутой команды контактного центра Сбера. Что мы предлагаем: ежемесячную ... Банк, ОТП Банк, Тинькофф. #контактный центр #КЦ #колл-центр
14.01.2025
от
66 143 руб.
... ! Стань частью крутой команды контактного центра Сбера. Что мы предлагаем: ежемесячную ... Банк, ОТП Банк, Тинькофф. #контактный центр #КЦ #колл-центр
14.01.2025
от
50 000 руб.
Описание ООО Центр Финансовых Продуктов это профессиональный партнер ... бросание трубок Опыт работы в колл-центре, телемаркетологом, лид-менеджером или в ...
16.01.2025
от
50 000 руб.
Описание ООО Центр Финансовых Продуктов это профессиональный партнер ... бросание трубок Опыт работы в колл-центре, телемаркетологом, лид-менеджером или в ...
16.01.2025
58 000 - 98 000 руб.
... от партнеров компании.ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ: Отрабатывать случаи возникновения подозрения на мошенничество при обращении клиента в колл-центр; Проводить идентификацию клиента при возникновении подозрения, что в банк обращается третье лицо, оценивать риски ...
16.01.2025
58 000 - 98 000 руб.
... от партнеров компании.ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ: Отрабатывать случаи возникновения подозрения на мошенничество при обращении клиента в колл-центр; Проводить идентификацию клиента при возникновении подозрения, что в банк обращается третье лицо, оценивать риски ...
16.01.2025
58 000 - 98 000 руб.
... от партнеров компании.ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ: Отрабатывать случаи возникновения подозрения на мошенничество при обращении клиента в колл-центр; Проводить идентификацию клиента при возникновении подозрения, что в банк обращается третье лицо, оценивать риски ...
16.01.2025
58 000 - 98 000 руб.
... от партнеров компании.ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ: Отрабатывать случаи возникновения подозрения на мошенничество при обращении клиента в колл-центр; Проводить идентификацию клиента при возникновении подозрения, что в банк обращается третье лицо, оценивать риски ...
16.01.2025