Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... контроль качества работы MVNO операторов и B2B клиентов. Обязанности: Эксплуатация, техническая ... связи; Взаимодействие с вендором, операторами связи и провайдерами услуг по ... а также построение сетей MVNO оператора; Знание телекоммуникационных протоколов: MAP, ...
02.05.2024
... к ней встраиваемых модулей с сохранением базового функционала программы при регулярном ... адреса для фиксации входящих обращений клиентов и генерации лидов в CRM ...
17.05.2024
... Топ-20), телеком и сотовые операторы (все компании большой четверки) - с ... поддержке; Опыт проведения обучения для клиентов (онлайн формат как преимущество); Опыт ...
10.05.2024
... Топ-20), телеком и сотовые операторы (все компании большой четверки) - с ... качество нашей работы оценено постоянными клиентами по достоинству. Жми откликнуться, и ...
16.05.2024
... Команда разработки голосового помощника в IVR работает над созданием AI-помощника, который может решать вопросы клиента без привлечения оператора службы поддержки. Наш AI помощник помогает ежемесячно обслуживать быстро, качественно и эффективно 13+ млн ...
14.05.2024
... Команда разработки голосового помощника в IVR работает над созданием AI-помощника, который может решать вопросы клиента без привлечения оператора службы поддержки. Наш AI помощник помогает ежемесячно обслуживать быстро, качественно и эффективно 13+ млн ...
14.05.2024
... поддержки, помощь в решении нестандартных вопросов. Взаимодействие с внешними операторами при неисправностях на арендуемых каналах. Ведение аварийных кейсов с корпоративными клиентами. Документирование используемых средств и процессов. Обработка задач от ...
08.05.2024
... Команда разработки голосового помощника в IVR работает над созданием AI-помощника, который может решать вопросы клиента без привлечения оператора службы поддержки. Наш AI помощник помогает ежемесячно обслуживать быстро, качественно и эффективно 13+ млн ...
07.05.2024
... Команда разработки голосового помощника в IVR работает над созданием AI-помощника, который может решать вопросы клиента без привлечения оператора службы поддержки. Наш AI помощник помогает ежемесячно обслуживать быстро, качественно и эффективно 13+ млн ...
07.05.2024
... всех входящих и исходящих взаимодействий клиентов с операторами. Речевая аналитика помогает Бизнесу ... , как увеличение продаж, комплаенс, эффективность операторов, улучшение CSAT и не только ...
15.05.2024