Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... второй линии поддержки , чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов. Чем предстоит заниматься: отрабатывать аварийные ТТ по клиентам B2B FIX; удаленно диагностировать неисправности y B2B клиентов всех сегментов; работать с сетевым ...
07.11.2024
... второй линии поддержки , чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов. Чем предстоит заниматься: отрабатывать аварийные ТТ по клиентам B2B FIX; удаленно диагностировать неисправности y B2B клиентов всех сегментов; работать с сетевым ...
07.11.2024
... второй линии поддержки , чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов. Чем предстоит заниматься: отрабатывать аварийные ТТ по клиентам B2B FIX; удаленно диагностировать неисправности y B2B клиентов всех сегментов; работать с сетевым ...
07.11.2024