Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
до
120 000 руб.
Описание Компания Wanted. ищет хорошего специалиста на вакансию Специалист второй линии поддержки (HelpDesk) . Москва (Россия). До 120 000 . Полный рабочий день. Требуемые навыки: #Администрирование1С, #Техническаяподдержка, #АдминистрированиеWindows, # ...
21.01.2025
от
50 000 руб.
... работоспособность; развитые коммуникативные навыки; аналитическое мышление; Желательные навыки: Опыт работы в ИТ сфере (специалист технической поддержки, либо системный администратор); Базовые знания Microsoft Active Directory; Опыт в поддержке аудио ...
14.01.2025
от
90 000 руб.
Описание Обязанности: Ответы корпоративных клиентам обращающимся по вопросам предоставляемого по. Только почта, работа без звонков. Требования: Знание гугла и умение гуглить, опыт работы в тп желателен, технический бэкграунд(ответы на вопросы что такое ...
08.01.2025
70 000 - 70 000 руб.
Описание Высшее образование(в области информационных технологий)(профстандарт 06.015) Опыт работы от 1 года в сфере мнформационных технологий Знание инфокоммуникативных технологий в части поддерживаемых инфокоммуникационных систем и их составляющих Знание ...
20.01.2025
от
48 000 руб.
... офисный работник, офис менеджер, IТ-специалист, программист, администратор, администратор пункта ... выдачи заказов, специалист сервисного центра, продавец, продавец консультант ... оператор поддержки, оператор на линии или в чате.
17.01.2025
от
38 000 руб.
... офисный работник, офис менеджер, IТ-специалист, программист, администратор, администратор пункта ... выдачи заказов, специалист сервисного центра, продавец, продавец консультант ... оператор поддержки, оператор на линии или в чате.
15.01.2025
от
48 000 руб.
... офисный работник, офис менеджер, IТ-специалист, программист, администратор, администратор пункта ... выдачи заказов, специалист сервисного центра, продавец, продавец консультант ... оператор поддержки, оператор на линии или в чате.
15.01.2025
от
47 000 руб.
... офисный работник, офис менеджер, IТ-специалист, программист, администратор, администратор пункта ... выдачи заказов, специалист сервисного центра, продавец, продавец консультант ... оператор поддержки, оператор на линии или в чате.
13.01.2025
от
67 500 руб.
... , возникших при технической эксплуатации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих. Диспетчеризация работы группы ИТ специалистов по выполнению заявок клиентов на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих. Требования ...
20.01.2025
40 000 - 45 000 руб.
... в поиске сотрудников на 2 линию технической поддержки. Обязанности: Прием и ... обработка запросов, поступающих от 1 линии технической поддержки. Анализ и сверка ... внутренней базы знаний для 2 линии. Требования: Аналитический склад ума. Идеально ...
20.01.2025
от
30 000 руб.
... . - Перенаправление заявки клиента к соответствующим специалистам технических подразделений или технической поддержки ... систем, проводить обучение и консультирование специалистов ОИВ, ОМСУ и их подведомственных ...
04.01.2025
30 000 - 45 000 руб.
... согласно ТК РФ, полностью белая з п, оплачиваемые отпускные и больничные. Постоянный рост как внутри отдела (до старшего специалиста, персонального менеджера, супервайзера), так и внутри компании в целом,. Понятная система оплаты (оклад + премия от KPI ...
09.01.2025
35 000 - 40 000 руб.
Описание Отличные коммуникативные навыки. Знание пакета MS Office и OS Windows. Английский язык на уровне A2+ (чтение и понимание контекста). Опыт работы в Контакт Центре Service Desk будет преимуществом. Технический опыт работы будет преимуществом ...
21.01.2025
от
39 000 руб.
Описание Опыт работы : желателен опыт работы с системой приема и обработки обращений пользователей. Знания : регламенты обработки обращений технической поддержки пользователей; виды, назначение программного обеспечения для регистрации и обработки заявок ...
17.01.2025
от
33 000 руб.
Описание Опыт работы : желателен опыт работы с системой приема и обработки обращений пользователей. Знания : регламенты обработки обращений технической поддержки пользователей; виды, назначение программного обеспечения для регистрации и обработки заявок ...
17.01.2025
30 000 - 45 000 руб.
Описание Уверенное пользование ПК. Готовность учиться чему-то новому. Хорошие коммуникативные навыки. Базовое понимание устройства сети интернета Требования Наши гарантии: Прозрачная система мотивации (оклад + премия от KPI). Трудоустройство согласно ТК ...
17.01.2025
80 000 - 120 000 руб.
Требования Знaние и диaгноcтика роn сетей, наcтpойка poутeров, кoммутaторов, micrоtik и прочего; Умениe рaботaть в pежимe многoзaдачнocти, желание обучаться Доход состоит из окладной и премиальной части, Возможность работы из дома(удаленно), возможность ...
27.12.2024
до
100 000 руб.
Описание Профессиональные знания: Опыт поддержки 1С в сфере розничных продаж от 1 года, желательно УТ; Знание и понимание работы торгового оборудования (ККТ, терминалы оплаты); Знание и понимание основных процессов e-com и розницы; Знание и понимание ...
25.12.2024
Описание Первая линия технической поддержки банковских автоматизированных систем. Работа с сотрудниками банка по оформленным ими заявкам. Обязанности Консультирование сотрудников по работе в системах банка и причинам возникновения ошибок. Ответы на ...
13.01.2025
50 000 - 60 000 руб.
... способного к самообучению технического специалиста, имеющего опыт в ... (системный администратор, технический специалист и т.д.). ... возможность роста: специалист поддержки первой линии, второй линии, старший специалист, ведущий специалист, руководитель группы ...
16.01.2025
от
66 000 руб.
Обязанности Обеспечение первой и второй линии технической поддержки программно-аппаратных комплексов: ... , эскалация сложных проблем на третью линию технической поддержки. Диспетчеризация поступающих в ...
17.01.2025
от
65 000 руб.
... систем и систем связи, системным администратором на предприятии или специалистом службы технической поддержки (службы технической поддержки второй линии ), включающий, в том числе, диагностику и самостоятельное восстановление работоспособности ...
17.01.2025
70 982 - 99 374 руб.
... систем и систем связи, системным администратором на предприятии или специалистом службы технической поддержки (службы технической поддержки второй линии ), включающий, в том числе, диагностику и самостоятельное восстановление работоспособности ...
27.12.2024
от
40 000 руб.
... ищем в свою дружную команду Специалиста 1 линии технической поддержки. Почему стоит ... ; Понимание принципов работы на первой линии технической поддержки; Опыт работы в ... нам! Мы рады рассматривать начинающих специалистов БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ, но с ...
19.01.2025
55 000 - 55 000 руб.
... поддержка после окончания проекта. Участие в процессах эксплуатации сетевой ИТ инфраструктуры в роли эксперта второй и третьей линии поддержки. Внесение корректировок в соответствии с текущими задачами (если необходимо). Предоставление отчетных данных по ...
17.01.2025